Etihad Airways получила три награды на церемонии World Travel Awards 2025
11 декабря 2025 года. Абу-Даби. Вести Туризм.
Национальная авиакомпания ОАЭ Etihad Airways была удостоена наград в категориях «Лучший в мире уровень обслуживания клиентов», «Лучший в мире экономический класс» и «Лучший в мире бизнес-лаундж» за свой премиум-зал Etihad Airways в Международном аэропорту имени Шейха Зайеда на торжественной церемонии вручения премии World Travel Awards Grand Final Gala Ceremony 2025, состоявшейся в Бахрейне.
«Получение трех наград мирового уровня на World Travel Awards свидетельствует об энтузиазме и преданности своему делу, которые вся семья Etihad вкладывает в каждое путешествие, — сказал Антоноальдо Невес, генеральный директор Etihad Airways. — Эти награды отражают наше стремление обеспечить исключительные впечатления нашим гостям во всех классах обслуживания и на каждом этапе их путешествия, начиная с момента прибытия наших пассажиров в Международный аэропорт им. Шейха Зайеда и заканчивая посадкой на рейс. Для нас большая честь быть признанными коллегами по отрасли и путешественниками в качестве ведущей мировой авиакомпании по уровню обслуживания клиентов, и мы будем продолжать поднимать планку совершенства в мировой авиации».
Признавая выдающиеся достижения авиакомпании за прошедший год и исключительный уровень качества продукта Etihad, эксперты и профессионалы в сфере туризма номинировали Etihad в 13 категориях, включая: «Ведущая авиакомпания мира», «Ведущая программа лояльности – Etihad Guest» и «Ведущая команда бортпроводников авиакомпаний мира». Удостоенный наград хаб авиакомпании в Абу-Даби, Международный аэропорт им. Шейха Зайеда, также был номинирован на звание «Ведущий аэропорт мира» и «Ведущая аэропорт по качеству обслуживания клиентов».
2025 год стал для авиакомпании рекордным, ознаменовавшись беспрецедентным стратегическим ростом и непревзойденным уровнем обслуживания клиентов. В августе этого года Etihad представила свой совершенно новый самолет A321LR - это позволило значительно расширить маршрутную сеть авиакомпании и установить новые стандарты для ближнемагистальных и среднемагистальных рейсов, что стало важной вехой в стратегии Etihad по развитию премиальных предложений. A321LR предлагает комфорт широкофюзеляжных самолетов в салонах с одним проходом, предлагая два отдельных люкса первого класса, 14 полностью раскладывающихся кресел бизнес-класса с прямым доступом к проходу и 144 просторных кресла экономического класса, все с экранами 4K и высокоскоростным Wi-Fi.
«Благодаря появлению нашего нового самолета A321LR мы можем предложить поистине первоклассный сервис на большем количестве маршрутов и с большей частотой рейсов. Все инновации, введенные нами в этом году, отражают наше стремление приветствовать еще больше путешественников в Абу-Даби, обеспечивая высочайший уровень комфорта и заботы о пассажирах», — добавил Антоноальдо Невес.
В октябре этого года на церемонии вручения наград World Travel Awards Middle East 2025 компания Etihad получила пять региональных наград: «Лучший в мире опыт обслуживания клиентов», «Лучший в мире экономический класс», «Лучшая в мире развлекательная система на борту», «Лучший в мире бизнес-лаундж - Etihad Airways Premium Lounge в Международном аэропорту им. Шейха Зайеда» и «Лучший в мире экипаж».
Премия World Travel Awards признана во всем мире знаком качества в индустрии путешествий; она была учреждена более 30 лет назад для поощрения и чествования выдающихся достижений во всех ключевых секторах индустрии путешествий, туризма и гостеприимства.
-0-