images/2021/Sept2021/22/Etihad_Amadeus_deal.jpg

Etihad Airways подписала знаковое соглашение с Amadeus по технологиям для путешественников нового поколения

22 сентября 2021 12:40:05
Туристические агентства получат доступ к новому функционалу Amadeus с поддержкой New Distribution Capability (NDC).
Вести Туризм

22 сентября 2021 года. Москва. Вести Туризм. Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ, подписала знаковое многолетнее соглашение с компанией Amadeus и приступает к масштабной цифровой трансформации.

В рамках сделки Etihad Airways внедрит полный пакет решений Amadeus Altéa PSS, включая интернет-бронирование, системы управления доходами и мерчандайзингом, цифровыми данными и сервисом для пассажиров. Все эти технологические продукты будут адаптированы для Etihad в ближайшие годы и позволят улучшить пользовательский опыт пассажиров, персонала, туристических агентов, членов программы Etihad Guest и корпоративных клиентов.

Пассажиры Etihad получат доступ к новым интернет- и мобильным каналам на базе пакета решений Amadeus Digital Experience, предлагающего максимально простой пользовательский опыт для покупки авиабилетов и управления бронированиями.

Расширение возможностей ритейла будет производиться за счет применения в разработке технологии машинного обучения. Таким образом, авиакомпания сможет предоставить гостям индивидуальные предложения и персонализировать опыт путешествий.

Etihad также подписала контракт на решение Amadeus Altéa NDC (New Distribution Capability), что позволит ей сотрудничать с Amadeus по дистрибуции персонализированных туристических предложений во всех используемых каналах продаж.

Имея доступ ко всему спектру предложений NDC от Etihad, агентства путешествий в глобальной сети Amadeus будут видеть более детальное описание широко признанных продуктов авиакомпании и дополнительных услуг, открытых для продажи. Кроме того, авиакомпания внедрит компонент пакета Altéa Departure Control Customer Management, с помощью которого пассажиры будут получать персонализированные оповещения о предложениях, услугах и изменениях в расписании в режиме реального времени. Система обеспечит более высокий уровень кастомизации обслуживания и предоставит гостям возможность пройти регистрацию на рейс в более быстром и простом формате, что как никогда важно на фоне восстановления поездок.

Мухаммед Аль- Балуки (Mohammad Al Bulooki), операционный директор Etihad, подчеркнул: «Авиационная отрасль переживает цифровую революцию, и Etihad Airways стремится оставаться в авангарде этих перемен. Благодаря технологиям Amadeus, гости Etihad смогут наслаждаться лучшим пользовательским опытом при бронировании и управлении своими перелетами, возможностью индивидуализировать свое путешествие на беспрецедентном уровне. Компания Etihad также рада продвигать NDC как способ предложить своим торговым партнерам гораздо более разнообразный, актуальный и динамичный опыт поиска. Amadeus является идеальным партнером для поддержки этой стратегии».

Десиус Вальморбида (Decius Valmorbida), президент подразделения Travel в Amadeus, отметил: «Транспортная отрасль начала восстанавливаться, и мы рады, что Etihad Airways будет внедрять технологии Amadeus для поддержки своих планов по обеспечению лидирующих трэвел-продуктов. Облачные технологии, решения с открытым исходным кодом и возможности ритейла нового поколения станут двигателем восстановления индустрии, а мы находимся в авангарде этих технологий в трэвел-сегменте. Нас очень вдохновляет возможность сотрудничать с таким динамичным перевозчиком, как Etihad, и мы готовы приступить к совместной работе по созданию запоминающихся путешествий для его пассажиров».

На снимке (слева направо): Amadeus' Maher Koubaa, Airlines EVP EMEA и Decius Valmorbida, President, Travel. Etihad's Mohammad Al Bulooki, COO и Frank Meyer, CDO.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников