«Эмирейтс» восьмой (рекордный) год подряд признана «Лучшей авиакомпанией мира»
28 мая 2021 года. Дубай. Вести Туризм.
«Эмирейтс» удостоилась награды в номинации «Лучшая авиакомпания мира» на премии Business Traveller Middle East Awards 2021 восьмой год подряд. Авиакомпания также победила в номинациях «Лучший Первый класс» и «Лучший Экономический класс».
Эти победы демонстрируют успех стратегического подхода «Эмирейтс» к постоянному совершенствованию качества своих предложений и услуг на борту и на земле, предоставляя клиентам максимальный уровень безопасности в каждой детали на каждом этапе путешествия, при этом соответствуя быстро меняющимся ожиданиям пассажиров в это непростое для авиационной отрасли время.
Поддерживая свою позицию лидера индустрии, авиакомпания удвоила внимание к цифровому подходу в модернизации авиапутешествий, внедрив биометрический коридор и бесконтактную регистрацию. Подобные инициативы позволяют предоставить клиентам дополнительную уверенность в планировании путешествий и соответствовать быстро меняющимся ожиданиям пассажиров, обеспечивая безопасное бесконтактное путешествие.
От регистрации до посадки в самолет — «Эмирейтс» уже сейчас предоставляет пассажирам возможность увидеть будущее авиапутешествий при использовании одного из 33 биометрических коридоров «Эмирейтс» и почти 50 бесконтактных киосков для самостоятельной регистрации в Международном аэропорту Дубая.
«Эмирейтс» продолжает усердно работать над упрощением процесса путешествий и минимизацией ограничений, тесно сотрудничая с представителями индустрии и правительственными учреждениями в стандартизации медицинской документации, связанной с COVID-19, включая сертификаты о прохождении вакцинации и результаты ПЦР-тестов. В апреле «Эмирейтс» начала тестирование IATA Travel Pass, который будет представлен на всех рейсах авиакомпании к концу мая. Также «Эмирейтс» объединила усилия с Управлением здравоохранения Дубая для осуществления электронной проверки медицинских документов путешественников о тестировании и вакцинации от COVID-19 в целях обеспечения быстрой и безбумажной регистрации пассажиров.
Обеспечивая уверенность пассажиров в планировании путешествий, авиакомпания также расширила ряд инициатив, предоставляющих более гибкие условия и дополнительные гарантии своим клиентам для путешествий без лишних переживаний. Так, «Эмирейтс» предлагает гибкие условия бронирования, предусматривающие использование авиабилета в период до 36 месяцев, обеспечивая тем самым дополнительную защиту при планировании путешествий вне зависимости от изменения обстоятельств. В рамках «Эмирейтс Skywards», отмеченной многочисленными наградами программы для часто летающих пассажиров, авиакомпания увеличила действие статуса участника до 2022 года и продолжает предлагать многочисленные зарабатывания миль, включая совершение онлайн-покупок и шопинга в розничных сетях, а также использование кобрендовых кредитных карт и другие совместные инициативы.
«Эмирейтс» первой в отрасли ввела бесплатное страхование путешествий от рисков, связанных с COVID-19, предоставляя клиентам больше уверенности в планировании путешествий. Эта инициатива была положительно воспринята как клиентами «Эмирейтс», так и представителями индустрии в целом — многие другие авиакомпании последовали этому примеру. «Эмирейтс» не остановилась на достигнутом и стала первой в мире авиакомпаний, предложившей клиентам расширенное страхование путешествий от множества рисков, включающее покрытие расходов, связанных с COVID‑19. Страховка доступна всем пассажирам вне зависимости от класса обслуживания или направления. Щедрое покрытие расходов, предлагаемое «Эмирейтс», также распространяется на происшествия личного характера, травмы, полученные во время занятий зимними видами спорта, потерю личных вещей и срывы поездок из-за неожиданного закрытия воздушного пространства, рекомендаций или распоряжений властей.
Когда клиенты станут готовы возобновить авиапутешествия, их будут ждать усовершенствованные предложения и услуги во всех классах обслуживания. Оставаясь приверженной своему обещанию предоставлять пассажирам непревзойденное качество обслуживания, «Эмирейтс» продолжает инвестировать средства в предложения и услуги на борту, несмотря на трудности, вызванные пандемией. Первый класс «Эмирейтс» является одним из лучших и самых изысканных в индустрии. В дополнение к полностью закрытыми персональным каютам авиалайнера Boeing 777-300ER Gamechanger, вызвавшим большое внимание общественности, недавно «Эмирейтс» также обновила персональные каюты А380, в том числе расширив и увеличив длину дверей, предоставляя пассажирам еще больше личного пространства и комфорта. Клиентов, путешествующих на флагманском самолете «Эмирейтс» А380, на борту ждут душ-Spa, зона отдыха Onboard Lounge и многие другие приятные сюрпризы, превращающие путешествие в удовольствие.
«Эмирейтс» предоставляет высокий уровень комфорта и многочисленные предложения на борту пассажирам Экономического класса. В Экономическом классе своих новейших авиалайнерах А380 «Эмирейтс» установила эргономические кресла с кожаными подлокотниками и настраиваемыми опорами для ног для оптимального удобства — шаг вперед по сравнению с креслами на борту Boeing 777 Gamechanger. Каждое кресло имеет столик-поднос, поверхность которого стилизована под текстуру дерева, а также 13,3-дюймовый персональный экран для того, чтобы можно было насладиться удостоенной множества наград информационно-развлекательной системой «Эмирейтс ice», предлагающей более чем 4 500 каналов.
Премия Business Traveller Middle East Awards присуждается представителям туристического бизнеса во всех областях отрасли — авиалиниям, аэропортам, отелям и программам лояльности. Церемония вручения прошла в виртуальном формате. В ней приняли участие сотни профессионалов отрасли со всего региона. Компании, вошедшие в шорт-лист, оценивала судейская группа, в которую вошли эксперты индустрии туризма и редакционная группа журнала. Кроме того, во внимание принимались мнения читателей.
-0-
КИ