«Эмирейтс» усовершенствовала процесс саморегистрации
1 октября 2020 года. Дубай. Вести Туризм.
Авиакомпания «Эмирейтс» установила киоски для самостоятельной регистрации и сдачи багажа в Терминале 3 Международного аэропорта Дубая, чтобы сделать регистрацию на рейс еще более удобной. Эта услуга теперь доступна пассажирам, путешествующим по всем направлениям «Эмирейтс» за исключением США, Канады, Китая, Индии и Гонконга, где действуют дополнительные требования.
16 новых машин для сдачи багажа и 8 киосков самообслуживания дополнят традиционные стойки регистрации, где сотрудники «Эмирейтс» выдают посадочные талоны и принимают зарегистрированный багаж. Новые терминалы позволят сократить время ожидания пассажиров в периоды пиковой нагрузки и улучшить качество обслуживания клиентов.
Киоски позволяют пассажирам самостоятельно пройти регистрацию, получить посадочный талон, выбрать место в самолете и сдать багаж, а если клиентам «Эмирейтс» понадобится помощь, персонал авиакомпании всегда будет рядом. Благодаря нововведению пассажиры смогут быстро зарегистрироваться на рейс и сдать багаж, после чего направиться далее на иммиграционный контроль. Киоски регулярно проходят санитарную обработку и дезинфекцию. Клиентам также доступно антибактериальное средство для рук.
Новое предложение для пассажиров является результатом постоянных инвестиций «Эмирейтс» в свои продукты и услуги, направленные на предоставление клиентам непревзойденного качества обслуживания на земле и на борту. Данное технологическое решение было разработано специалистами «Эмирейтс» в сотрудничестве с Dubai Aviation Engineering Projects и Dubai Airports. В дальнейшем технологии киосков саморегистрации будут совершенствоваться и будут предлагать пользователям новые возможности, включая функцию бесконтактного обслуживания и самостоятельного перебронирования билетов.
-0-
КИ