images/2023/sept2023/22/Emirates1.jpeg

«Эмирейтс» расширяет возможности услуги предварительного заказа питания: теперь и на российских направлениях

23 сентября 2023 09:11:16
В рамках новой услуги пассажиры Бизнес-класса могут заранее выбирать основное блюдо не ранее, чем за 14 дней, и не позднее, чем за 24 часа до вылета.
Вести Туризм

23 сентября 2023 года. Дубай. Вести Туризм.

«Эмирейтс» расширяет географию действия услуги предварительного заказа питания на борту: теперь этой опцией могут воспользоваться пассажиры на европейских направлениях авиакомпании, в том числе на маршрутах между Дубаем и Москвой, а также Санкт-Петербургом. Кроме того, в обновленный перечень вошли такие востребованные островные направления, как Сейшелы и Маврикий. Ранее услуга предзаказа питания действовала только на рейсах в Великобританию, но успела приобрести популярность среди пассажиров.

В ближайшее время предварительный заказ питания можно будет оформлять и на других международных направлениях. В рамках новой услуги пассажиры Бизнес-класса могут заранее выбирать основное блюдо не ранее, чем за 14 дней, и не позднее, чем за 24 часа до вылета. Таким образом, авиакомпания сможет гарантировать подачу выбранных блюд для каждого клиента и управлять расходом продуктов питания.

Для того, чтобы насладиться изысканным обслуживанием и заранее определиться с блюдом из меню, вдохновленного региональными традициями направлений, можно просто зайти на официальный сайт Emirates.com или в мобильное приложение «Эмирейтс»  и сделать заказ. Питание в Бизнес-классе «Эмирейтс» отличает широкий выбор блюд от шеф-поваров, например, шоколадно-ореховые блинчики с абрикосовым компотом и рикоттой на завтрак, говяжья вырезка с соусом из тимьяна, запеченные картофельные дольки и тушеные овощи на обед, а также обжаренная форель с шафрановым кремом, бланшированная стручковая фасоль, тушеная свекла и полента с зеленым луком на ужин.

Оформленный заказ отражается на цифровых устройствах бортпроводников – так они узнают о выборе основного блюда и подают его пассажирам на борту.  Информация, связанная с предварительным заказом питания, дополнит уже существующий набор данных о предпочтениях клиентов, собираемый искусственным интеллектом, а также отчеты бортпроводников. Она будет использована при планировании меню, обеспечении оптимального объема еды и для минимизации пищевых отходов.

Ключевым фокусом «Эмирейтс» является задействование цифровых технологий и инноваций в путешествиях. С помощью сайта и мобильного приложения пассажиры могут не только оформлять предварительный заказ питания, регистрироваться на рейс, скачивать электронные посадочные талоны и управлять бронированием, но и получать доступ к бортовому меню онлайн и присоединяться к программе «Эмирейтс Skywards». Последнее дает возможность подключения к бесплатному Wi-Fi на борту и создания собственного плейлиста из любимых фильмов, сериалов и музыки на платформе ice еще до полета.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников