«Эмирейтс» помогает более двум миллионам клиентов взять под контроль свои планы на путешествия
25 августа 2021 года. Дубай. Вести Туризм.
Приоритетом «Эмирейтс» остается возможность предложить клиентам широкий выбор и гибкость условий перелета на фоне переменчивых обстоятельств для путешествий, что помогает пассажирам вносить изменения в свои планы с максимальным комфортом. С марта 2020 года авиакомпания предоставила возможность более двум миллионам пассажиров менять даты или пункт назначения, или же обменять авиабилеты на ваучеры для использования в будущем. Более 92 000 клиентов обменяли свои билеты на ваучеры, из которых более 38 000 уже совершили новое путешествие или планируют его.
Аднан Казим (Adnan Kazim), коммерческий директор «Эмирейтс», отметил: «Даже в условиях постепенного роста туристического спроса по всему миру в центре нашей стратегии остаются уверенность клиентов и гибкие условия бронирования. Благодаря максимально клиентоориентированным условиям бронирования наши пассажиры в полной уверенности планируют путешествия, имея возможность управлять своими планами в случае ситуации неопределенности. Это означает, что они могут менять их без лишних переживаний благодаря гибкой политике возврата и обмена авиабилетов без штрафов, которая подразумевает простое использование ваучеров и быструю процедуру возврата средств. С этой же целью авиакомпания первой в отрасли предложила расширенную туристическую страховку и продлила срок действия уровня участника программы лояльности и бонусных миль Skywards».
«Эмирейтс» сделала условия бронирования еще более гибкими, продлив срок действия авиабилетов, предоставив клиентам возможность сохранить свой авиабилет или использовать его в течение более 24 месяцев, что является одним из самых щедрых предложений на рынке. Впоследствии авиакомпания продлила гибкую политику до 31 мая 2022 года для того, чтобы клиенты в полной уверенности могли бронировать авиабилеты, ощущая поддержку в случае изменения ситуации на туристическом рынке.
«Эмирейтс» также продолжает выполнять взятые на себя обязательства по возврату средств клиентам, обработав почти 3,3 миллиона заявок с начала пандемии по сегодняшний день. Авиакомпания усовершенствовала свои возможности по управлению процессами возврата средств за авиабилеты, в результате чего для туристических агентств-партнеров и клиентов выполнение этой операции происходит в самые короткие в отрасли сроки, что гарантирует безупречную деловую репутацию и доверие со стороны клиентов в будущем.
Помимо этого, «Эмирейтс» представила пассажирам расширенную туристическую страховку в декабре 2020 года. Авиакомпания стала первой в мире, кто предложил туристам страхование от дополнительных рисков для путешествий без лишних переживаний и забот. Уже более 7,2 миллиона клиентов воспользовались этим предложением и отправились в путешествие с ощущением защищенности благодаря расширенной туристической страховке «Эмирейтс».
Кроме того, «Эмирейтс» поддерживает доверие клиентов и сохраняет лояльность своих часто летающих пассажиров. «Эмирейтс Skywards» продлила срок действия статуса программы до 2022 года для более чем 630 000 участников Серебряного, Золотого и Платинового уровней. Авиакомпания также продлила действие 51 миллиарда бонусных миль Skywards, чтобы в будущем пассажиры могли обменять их на авиабилеты, повышение класса обслуживания и другие вознаграждения от различных партнеров.
-0-
КИ