images/2020/Dec2020/28/dsc-8994a.jpg

«Эмирейтс» получила 5 звезд от своих клиентов

28 декабря 2020 15:24:01
Авиакомпанию высоко оценили в рейтинге APEX 2021 Five Star Global Official Airline Rating на основе отзывов пассажиров.
Вести Туризм

28 декабря 2020 года. Дубай. Вести Туризм.

«Эмирейтс» удостоена пяти звезд в рейтинге APEX 2021 Five Star Global Official Airline Rating на основе отзывов пассажиров. Отзывы были получены в рамках совместного независимого исследования APEX и TripIt, а затем проверены и сертифицированы внешним аудитором для гарантии того, что все они были оставлены реальными путешественниками, летавшими на рейсах авиакомпании, которую они оценивают. 

Адель Аль Редха (Adel Al Redha), главный операционный директор «Эмирейтс», отметил: «Нам очень приятно получить столь высокую оценку от клиентов. Она отражает все наши старания предоставлять пассажирам возможность безопасного и приятного путешествия».

Он добавил: «В последние месяцы «Эмирейтс» постоянно анализирует и модифицирует свои продукты и услуги, чтобы соответствовать нормативным протоколам. При этом мы также остаемся открытыми к инновационным решениям. В соответствии с нашей стратегией и видением бизнеса нашего руководства «Эмирейтс» продолжает инвестировать средства в улучшение качества услуг и предложений для клиентов. 

За последние месяцы мы внедрили на рынке несколько инновационных услуг, чтобы предоставить нашим клиентам еще больше уверенности в планировании поездок, удобства и комфорта во время путешествий. Эти инновации были не просто ответными мерами на пандемию, но также частью нашей ДНК и долгосрочной стратегии, направленной на то, чтобы заслужить доверие и лояльность наших клиентов, а также сохранить нашу позицию лидера индустрии».

«Проверенные независимым экспертом отзывы пассажиров показывают, что «Эмирейтс» продолжает задавать наивысшие стандарты обслуживания клиентов в индустрии авиации, получая пятизвездочную оценку в рейтинге APEX Official Airline Ratings Global Five Star каждый год без исключения, - сказал президент APEX Джо Лидер (Dr. Joe Leader). - Способность «Эмирейтс» все так же следовать наивысшим стандартам обслуживания клиентов даже несмотря на трудности, вызванные пандемией, демонстрирует неизменное стремление авиакомпании к обеспечению положительного опыта пассажиров. Я знаком с предложениями и услугами на борту Экономического класса,  Бизнес-класса и Первого класса «Эмирейтс» и искренне восхищаюсь каждым классом обслуживания».

«Эмирейтс» стала первой авиакомпанией, предлагающей бесплатное покрытие медицинских расходов всем своим пассажирам, путешествующим по любому направлению маршрутной сети авиакомпании. Недавно «Эмирейтс» расширила эту инициативу, предоставив клиентам полное страхование путешествий от различных рисков. Авиакомпания переосмыслила свои фирменные услуги на борту и на земле, внедряя усиленные меры протоколов биобезопасности и при этом продолжая предоставлять пассажирам свои фирменные услуги такие, как  зал-ожидания «Эмирейтс» и душ-Spa.

Недавно «Эмирейтс» перезапустила полностью интегрированные биометрические технологии, а также киоски для самостоятельной регистрации и сдачи багажа в Международном аэропорту Дубая, чтобы уменьшить взаимодействия между людьми и обеспечить пассажирам удобное перемещение по аэропорту.

В этом году авиакомпания получила два новых самолета «Эмирейтс» А380, самых популярных авиалайнеров среди клиентов авиакомпании. До конца декабря «Эмирейтс» также получит еще один А380, в котором будет представлен первый Премиальный Экономический класс авиакомпании.

«Эмирейтс» возобновила рейсы по почти 100 направлениям. Подробная информация о требованиях к путешественникам, актуальной маршрутной сети Эмирейтс и предпринятых комплексных мерах безопасности доступна в информационном центре «Эмирейтс» по COVID-19.

Рейтинги APEX Official Airline Ratings составляются на основе независимой оценки пассажиров и другой информации, собранной в рамках сотрудничества APEX с TripIt от Concur, приложением для организации путешествий с самым высоким рейтингом пользователей в мире. Пассажиры более 600 авиакомпаний оценили по пятибалльной шкале почти миллион рейсов авиакомпаний по всему миру. Перед оглашением результатов рейтинг APEX Official Airline Ratings получил независимую сертификацию профессиональной внешней аудиторской компании.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников