«Эмирейтс» отмечает успех своей системы обработки багажа в загруженный зимний сезон
9 февраля 2024 года. Дубай. Вести Туризм.
«Эмирейтс» отмечает наиболее высокую степень загрузки своей системы обработки багажа за последние три года. Статистические данные за период с сентября 2023 года по январь 2024 года показывают, что авиакомпания отправляет в среднем 2,7 миллиона единиц багажа в месяц из Дубая по 140 направлениям по всему миру.
«Эмирейтс» демонстрирует высокую эффективность функционирования системы управления багажом: 99,9% всей клади, транспортируемой из Дубая или через Дубай, доставляется владельцу вовремя и в нужное место назначения. Обычно багаж клиентов проходит свое собственное путешествие, попадая в руки к большому числу сотрудников «Эмирейтс». Сначала носильщик погружает сумки и чемоданы на тележку, и затем агенты регистрации перемещают их на транспортировочную ленту. После этого сотрудники аэропорта сканируют багаж с помощью высокотехнологичных средств безопасности. На следующем этапе его погружают в специальные контейнеры дната и на тележках доставляют на борт самолетов «Эмирейтс». В новой стране багаж принимают сотрудники соответствующей службы.
Причиной редких случаев задержки багажа может стать ряд различных сценариев. Иногда это случайно оторвавшаяся бирка с информацией о доставке. Также чемодан может упасть с транспортировочной ленты в тоннеле, когда она в движении огибает угол, но такое происшествие фиксируется на камеру и будет немедленно исправлено. Задержка стыковочного рейса из-за погодных условий или недомогания пассажиров может воспрепятствовать своевременной погрузке багажа в самолет. В таких случаях авиакомпания сразу же отправляет багаж следующим рейсом. Данный процесс доведен до автоматизма за счет слаженной работы нескольких сложных систем: аэропорта Дубая по обработке багажа, компании дната по распознаванию багажа, а также Emirates Bag Connect. Последняя представляет собой продукт «Эмирейтс», который предлагает просмотр всех этапов транспортировки багажа и возможность отслеживать его перемещение в режиме реального времени в мобильном приложении и на официальном сайте авиакомпании.
В общей сложности «Эмирейтс» очень редко испытывает проблемы, связанные с багажом, — будь то задержка, потеря или отправка в неверный пункт назначения. В хабе «Эмирейтс» в Дубае на 1000 случаев приходятся 1,3 инцидентов, что почти в 30 раз ниже, чем у других представителей отрасли. Но даже тот багаж, доставка которого задерживается по неизбежным причинам, в 91% случаев возвращается к владельцу в течение 72 часов. Такой результат также является высоким по мировым меркам: так как «Эмирейтс» сфокусирована на международных перелетах, перевозка багажа часто является длительным и сложным процессом, требующим еще более тщательного внимания, чем в случае внутренних рейсов.
«Эмирейтс» обеспечивает функционирование лучшей в отрасли системы обработки багажа благодаря надежным высокотехнологичным процедурам. В число таких инициатив входят многомиллионные инвестиции в программное обеспечение, адаптированное под требования «Эмирейтс». Так авиакомпания сделала возможным отслеживание всех этапов транспортировки. В постоянном стремлении к инновациям и совершенству высокопрофессиональная команда «Эмирейтс» непрерывно работает над повышением эффективности всех своих систем и направлений деятельности. Как в Дубае, так и по всему миру сотрудники «Эмирейтс» регулярно проходят обучение согласно высочайшим стандартам. Представители наземных служб и других подразделений регулярно участвуют в онлайн- и очных тренингах по системам, стандартам и лучшим мировым практикам, а также тщательно изучают новые продукты и услуги. На фоне того, что «Эмирейтс» является крупнейшей в мире международной авиакомпанией с маршрутной сетью из 140 направлений по всему миру с хабом в одном из самых загруженных аэропортов мира, бесперебойное сотрудничество между «Эмирейтс» и дната, Siemens technology и аэропортами Дубая обеспечивает соблюдение высочайшего уровня качества в обслуживании пассажиров и перевозке багажа.
-0-