images/2022/March/30/dsc-8778.jpg

«Эмирейтс» отмечает 30-летие лучших в небе развлечений и связи на борту

30 марта 2022 20:26:14
Авиакомпания постоянно представляет инновации, совершенствуя систему развлечений и сетевого подключения на высоте более чем 12 000 метров.
Вести Туризм

30 марта 2022 года. Дубай. Вести Туризм.

В 1992 году «Эмирейтс»  приняла смелое решение установить ТВ-экраны на креслах салонов всех классов обслуживания на своих самолетах. Это в корне изменило опыт путешествий и индустрию бортовых развлечений на ближайшие десятилетия.

Окунитесь в прошлое, посмотрев рекламный ролик «Эмирейтс», когда авиакомпания впервые представила персональные видеосистемы на всех креслах в 1992 году.

С тех пор «Эмирейтс»  без оглядки назад постоянно представляет инновации, совершенствуя систему развлечений и сетевого подключения на высоте более чем 12 000 метров. Среди решений, предусмотренных авиакомпанией для нового поколения бортовой развлекательной системы, которой скоро будут оборудованы новые самолеты, – большие экраны со сверхвысоким 4k-разрешением и ускоренное Wi-Fi-подключение. Продолжая совершенствовать свои предложения на борту, «Эмирейтс»  также обновляет обширную библиотеку на платформе ice, каждый месяц добавляя более 100 фильмов и 200 выпусков телепередач.

Отследить ключевые моменты на пути «Эмирейтс»  по созданию лучших развлечений и сетевого подключения на борту можно здесь.

Патрик Браннелли (Patrick Brannelly), старший вице-президент «Эмирейтс»  по ритейлу, бортовой системе развлечений и связи, прокомментировал: «Когда «Эмирейтс»  представила персональные экраны на спинке каждого кресла в 1992 году, это считалось невероятной инновацией в отрасли. Другие авиакомпании ставили под сомнение оправданность таких огромных инвестиций, оцениваемых тогда примерно в $15 000 за одно кресло.

Но мы быстро осознали, что наши клиенты хотели иметь доступ к развлечениям на протяжении всего полета, что, по ощущениям, сокращало время в пути, а также способствовало удовлетворению и лояльности клиентов. На протяжении года мы работали над расширением выбора контента до 20 каналов на самолетах «Эмирейтс» Boeing 777, которые поступили в наш авиапарк в 1996 году.

Мы никогда не останавливались на достигнутом. «Эмирейтс»  постоянно обновляет медиабиблиотеку ice, нашей развлекательной системы на борту, контентом из 40 регионов мира. Для нас важно, чтобы его можно было просматривать на крупнейших в отрасли персональных экранах с использованием качественных наушников и аудиосистемы. «Эмирейтс»  в то же время возглавила отрасль в области сетевого подключения на борту – от внедрения спутниковых телефонов в 1993 году до установки систем, позволяющих использовать мобильные телефоны на борту (в этом авиакомпания вновь стала первой). На сегодняшний день все авиалайнеры Эмирейтс предлагают возможности сетевого подключения, и мы уже разместили заказы на новое поколение таких систем».

Удостоенная множества наград информационно-развлекательная система «Эмирейтс ice» впервые была запущена в 2003 году с 500 каналами, а сегодня их выбор увеличен до более чем 5 000 с популярными фильмами, музыкой, телепередачами, играми и документальным кино на 40 языках. Общий объем развлекательного контента составляет более 3 900 часов фильмов и телепередач и более 3 300 часов музыки и подкастов. Чтобы просмотреть или прослушать их все, одному пассажиру «Эмирейтс»  пришлось бы 500 раз слетать из Дубая в Сидней.

Успех инвестиций и стратегии «Эмирейтс» по развитию системы развлечений на борту подтверждается лояльностью клиентов всех классов обслуживания и их позитивными отзывами, а также многочисленными отраслевыми наградами, включая номинацию «Лучшая развлекательная система на борту» премии 2022 APEX Passenger Choice Awards и «Лучшая система развлечений на борту» по версии Skytrax, которую  «Эмирейтс» завоевывает каждый раз, начиная с 2005 года.

Помимо развлечений, система «Эмирейтс ice» предлагает широкий выбор других полезных услуг, а именно: возможность отследить статус рейса во время пути; увидеть мир вокруг в режиме реального времени в течение взлета и посадки благодаря внешним камерам, расположенным на носу, хвосте и нижней части фюзеляжа самолета; ознакомиться с туристическим путеводителем по Дубаю, хабу «Эмирейтс»; получить доступ к EmiratesRED – первому в мире шопинг-каналу для покупок на борту;  использовать персонализированный развивающий контент, включая LinkedIn Learning.

Клиенты «Эмирейтс» могут искать доступный в ice контент из обширной библиотеки, создавать свой собственный плей-лист в мобильном приложении «Эмирейтс» для синхронизации его на борту для еще большей персонализации.

Дополнительная информация доступна здесь.

-0-

КИ

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2022 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников