images/2025/July2025/21/image1.jpg

«Эмирейтс» назвала самые популярные летние направления 2025 года по данным поисковых запросов

21 июля 2025 12:52:21
Лидеры направлений удивят: путешественники открывают для себя новые места в поисках ярких впечатлений.
Вести Туризм

21 июля 2025 года. Дубай. Вести Туризм.

В разгар летнего сезона, когда международные путешествия особенно популярны, «Эмирейтс» проанализировала глобальные данные* о бронированиях и поисковых запросах на своем официальном сайте emirates.com и составила список наиболее популярных направлений в июле и августе. Путешественники все чаще ищут новые культурные впечатления и нестандартные маршруты вдали от популярных локаций.

Интерес к летним путешествиям вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На первом месте — Франция, где число поисковых запросов на авиабилеты за границу увеличилось на 35%. Далее следуют Ирландия, Канада и Саудовская Аравия. Активный рост также демонстрируют Германия и Объединённые Арабские Эмираты. Это указывает на высокий спрос на путешествия в ключевых для авиакомпании регионах.

В 2025 году на фоне общего роста спроса четко обозначились новые фавориты среди летних направлений «Эмирейтс» — в основном, это страны Дальнего Востока, Индийского океана и Европы.

Самые востребованные летние маршруты «Эмирейтс»

Главным фаворитом сезона стал Вьетнам — рост интереса к направлению составил 61%. Повысился и уровень бронирований. «Эмирейтс» выполняет 25 рейсов в неделю в три вьетнамских города: Хошимин, Ханой и, с июня 2025 года, Дананг (через Бангкок). Удобное расписание обеспечивает комфортные стыковки для путешественников из крупнейших городов Европы и США.

Дананг — третий по величине город Вьетнама. В нем расположены три объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО и более чем 3 000 км нетронутого побережья. Любителям гастрономии страна предлагает уникальные возможности для знакомства с местной кухней, где за каждым блюдом скрывается уникальная история, будь то стрит-фуд или локальные рецепты от местных жителей.

Следом за Вьетнамом — Маврикий. Интерес к этому направлению вырос на 41%, что сделало его вторым по популярности в маршрутной сети  «Эмирейтс» этим летом. На Маврикий авиакомпания выполняет два ежедневных рейса на культовых двухпалубных самолетах A380. На третьем месте расположилась Шри-Ланка, продемонстрировав рост на 32%. Страна остается любимым направлением благодаря богатому культурному наследию, пляжам, чайным плантациям и доступному уровню премиального сервиса.

Япония продолжает притягивать путешественников: рост поисковых запросов по отношению к прошлому году составил 28%. Туристов вдохновляет исключительное сочетание уникальной культуры, впечатляющих пейзажей, современных городов и изысканной кухни. «Эмирейтс» выполняет 21 рейс в неделю в Японию: в токийские аэропорты Нарита и Ханэда, а также в Осаку.

Список летних лидеров замыкает Франция с ростом в 25%. Эмирейтс расширяет расписание в страну, чтобы удовлетворить спрос на данном направлении. Авиакомпания выполняет 21 рейс в неделю в Париж, включая три ежедневных рейса на A380, ежедневный рейс на A380 в Ниццу и рейс на A350 в Лион.

Что говорят поисковые данные о туристических предпочтениях

В ОАЭ общее количество поисков авиабилетов выросло на 13%. Среди самых популярных направлений — Шри-Ланка, Иордания, Франция, Индия, Ливан и Марокко. Пассажиры из США всё чаще планируют путешествия в Египет, Кению и ЮАР. Немецкие туристы за последний год стали чаще искать авиабилеты в Японию, Вьетнам, Южную Корею и на Сейшелы.

Для многих лето — возможность отправиться в длительное путешествие. Особенно это характерно для пассажиров из Индии, Австралии, Великобритании и Германии: почти треть из них путешествуют более месяца.

Разнообразие гостей Дубая этим летом

«Эмирейтс» ожидает высокий спрос на рейсы в Дубай в течение всего летнего сезона. Город остается местом притяжения туристов со всего мира.

Почти половина всех пассажиров из Австралии, Индии и США путешествуют в одиночку, чаще всего совмещая деловые поездки с отдыхом. В среднем они длятся чуть больше недели.

Семейные поездки различаются в зависимости от страны. Треть пассажиров из США и Индии путешествуют семьями. Однако предпочтения отличаются: индийские семьи чаще выбирают короткие поездки, а американцы остаются в Дубае на 1–2 недели. Среди британцев в основном за границу отправляются семьи — их отдых часто длится более двух недель.

*Анализ основан на поисковых запросах и бронированиях на сайте emirates.com на рейсах в период с 1 июля по 30 августа 2025 года, а также на сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников