«Эмирейтс» награждена премией журнала Business Traveller Middle East Awards 2020 в 4 категориях
28 октября 2020 года. Дубай. Вести Туризм.
Авиакомпания «Эмирейтс» заняла лидирующую позицию по результатам премии Business Traveller Middle East Awards 2020, получив четыре награды, включая главную – в номинации «Лучшая авиакомпания мира», которой «Эмирейтс» удостаивается седьмой год подряд. Авиакомпания также победила в номинациях «Лучший Первый класс», «Лучшие члены экипажа» и «Лучший зал ожидания в аэропорту Ближнего Востока».
Эти победы символизируют стремление «Эмирейтс» предоставлять пассажирам лучшие и безопасные предложения как в воздухе, так и на земле во всех классах обслуживания. Награды также отражают поддержку, которую авиакомпания оказывала своим клиентам в период пандемии COVID-19, стремясь удовлетворить быстро меняющиеся запросы своих пассажиров в это непростое время. «Эмирейтс» усовершенствовала обслуживание клиентов, внедрив передовые меры обеспечения здоровья и безопасности на всех этапах путешествия. Авиакомпания также начала предлагать туристам более гибкие условия бронирования, возвращая им уверенность в планировании поездок.
«Эмирейтс» стала первым авиаперевозчиком, предлагающим пассажирам бесплатное покрытие расходов, связанных с COVID-19, предоставляя им возможность путешествовать без лишних переживаний, зная что авиакомпания покроет медицинские расходы на сумму до 150,000 евро (12,4 миллиона рублей) и затраты, связанные с карантином, на сумму до 100 евро (8250 рублей) в день в течение 14 дней, если у клиента диагностируют COVID-19 во время путешествия вдали от дома.
«Эмирейтс» не жалеет усилий, ставя в приоритет здоровье и безопасность клиентов, сотрудников и местного населения. В число усиленных мер безопасности, предпринятых авиакомпанией, вошли выдача гигиенических наборов всем пассажирам, установка защитных барьеров на стойках регистрации, внедрение новых протоколов безопасности для членов экипажа и сотрудников аэропорта, напрямую работающих с клиентами, а также усиление процедур уборки, включая введение регулярной уборки и дезинфекции туалетных комнат, проводящейся каждые 45 минут на каждом рейсе.
«Эмирейтс» регулярно проводит оценку всех мер безопасности в соответствии с учетом последних рекомендаций экспертов. На этой неделе авиакомпания вновь начала предоставлять свои фирменные услуги и предложения на борту легендарного «Эмирейтс А380», включая открытие зоны отдыха Onboard Lounge и душа-Spa, а также общественной зоны для отдыха и общения в Первом классе и Бизнес-классе некоторых самолетов Boeing 777, приняв дополнительные меры для обеспечения здоровья и безопасности путешественников. Благодаря внесенным изменениям клиенты могут вновь насладиться фирменными приложениями и услугами на борту «Эмирейтс».
Первый класс «Эмирейтс» стал выставочной витриной таких инновационных продуктов, как персональные каюты, душ-Spa, зона отдыха Onboard Lounge и многие другие новинки отрасли, благодаря которым обслуживание пассажиров вышло на совершенно новый уровень. Программа предоставляемых услуг была временно изменена, но сейчас многие фирменные предложения авиакомпании вновь возвращаются, благодаря чему путешествие в Первом классе «Эмирейтс» остается уникальным.
Клиенты премиальных классов «Эмирейтс» могут отдохнуть в зале ожидания авиакомпании в Терминале 3 Concourse B Международного аэропорта Дубая (DXB). Благодаря принятым мерам безопасности и гигиены зал ожидания «Эмирейтс» в Международном аэропорту Дубая (DXB) вновь предлагает пассажирам Первого класса и Бизнес-класса отдохнуть в комфорте и постепенно возобновляет услуги, которые были доступны до пандемии, включая подачу еды и напитков и открытие тихих зон.
Церемония вручения премии Business Traveller Middle East Awards 2020 прошла в виртуальном формате. В ней приняли участие сотни профессионалов отрасли со всего региона. В судейскую группу премии вошли эксперты индустрии туризма и редакционная группа журнала.
-0-
КИ