Эксперты Travel Battle: «Туризм – полон надежд и не боится испытаний!»
11 июня 2020 года. Москва. Вести Туризм. Константин Исааков
Постепенно и почти неожиданно весь мир приходит в себя, привыкая жить вне карантинных мер. Туристы уже пакуют чемоданы и ищут туры внутри России за 25 000 рублей в Хакасию, на Алтай, Бурятию.
А эксперты Travel Battle проводят в интенсивном режиме обучающие вебинары и консультации участников. И даже в обучении ныне все ушли от стандартных шаблонов и экспериментируют. Так, Наталия Белякова - директор по маркетингу итальянского отельного бренда Domina в России, эксперт туристического акселератора Российского экспортного центра, первой решилась провести иммерсивный вебинар в формате вопрос-ответ.
В течение всего вебинара вместо привычных презентаций и докладов Наталия ответила на 15 острых вопросов о маркетинге влияния - от узкоспециальных (как отелю работать с лидерами мнений на удаленке) до более общих (как подбирать и верифицировать пул лидеров мнений).
Задав моду на откровенный и честный диалог, Travel Battle активизировал креативные идеи. Такой формат стал своего рода спусковым крючком, и вебинары оказались востребованы в ежедневном формате. В июне, например, уже удалось разобрать уникальность предложений, правила питчинга, «боли», потребности путешественников и туроператоров.
Карантин заставил не просто остановиться, но и быстро проанализировать возможности каждого из нас. Туризм как отрасль, старающаяся сохранить рабочие места, с большим трудом и ещё более тщательно задумывается о найме и привлечении на работу аниматоров и хелперов. Как лучше и эффективнее это сделать, делилась Оксана Гончарова - генеральный директор Международного агентства отельной анимации Celebrate Communication, учредитель и идейный вдохновитель Ассоциации отельных аниматоров, преподаватель Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодёжи и туризма.
По мнению Оксаны, клиенториентированность и мотивация персонала сейчас имеют наивысшую важность и, несмотря на отсутствие международных рейсов, не время расслабляться.
11 июня, накануне дня России, прошёл вебинар от Российского экспортного центра «Презентация зарубежным партнерам: рекомендации для туроператоров по въезду». Перед запуском презентационных эфиров регионов рассмотрены вопросы:
- Какой должна быть презентация для зарубежных партнеров
- Чем она должна отличаться от презентации для российской аудитории
- Какие особенности менталитета нужно учитывать при создании презентаций
- Образец презентации для партнеров
Спикеры:
Дарья Шамрай, руководитель проекта по поддержке экспорта туристических услуг АО «Российский экспортный центр»
Александра Бобрецова, член совета директоров компании «Сетевые технологии», основатель первого акселератора проектов туриндустрии для молодежных команд «Тур акселератор»
Максим Заикин – тренер в акселераторах: «Туракселератор», АО «РЭЦ», ИТМО, ведущий консультант в АО Технопарк Санкт-Петербурга «Ингрия»
Лучшие российские и международные эксперты, имеющие успешный опыт маркетингового продвижения, коммуникации и визуализации в туризме и других сферах, приглашены в качестве наставников. Поэтому презентации для профессионалов больше не будут скучными.
Ну что ж, убедимся в этом уже 17 июня– на Travel battle-Карелия!
Travel Battle создает моду на путешествия по России у всего мира!
Чтобы быть всегда на связи и в курсе новостей, пишите чат-боту: Вконтакте; Facebook; Telegram.
Подробная информация и график эфиров на сайте мероприятия – здесь.