images/2020/August2020/25/DSC_8190.jpg
Можно, например, написать в онлайн-отзыве: «Какой у вас хорошенький верблюд! Но сервис – ещё лучше».

Инфлюенсеры и эксперты Google Карт помогают малому бизнесу в регионах выйти из кризиса

25 августа 2020 12:56:10
Помочь малому бизнесу могут не только технологии, но и люди — инфлюенсеры и сообщество Местных экспертов Google Карт.
Анна Шпынтова

25 августа 2020 года. Вести Туризм.

Пандемия изменила жизнь каждого из нас. Подстраиваться под новые условия пришлось всем: не только людям, но и бизнесу — особенно регионах. Мы стараемся помогать предпринимателям в это непростое время с помощью сервисов Google. Например, Google Карт.   

Мы всегда говорим о том, что рассказ пользователей об их любимых местах, отзывы, оценки и фотографии крайне важны для бизнеса. Они помогают привлекать новых клиентов, оставаться на связи с уже существующими и развиваться. Сейчас это особенно важно. 

Помочь малому бизнесу могут не только технологии, но и люди — инфлюенсеры и сообщество Местных экспертов Google Карт. Мы выбрали шесть крупных городов из разных уголков России: Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Владивосток, Сочи и Екатеринбург. Для каждого из этих городов на основе отзывов блогеров и Местных экспертов Google Карт мы составили тематические рейтинги. Женя Гришечкина рассказала о лучших барах Санкт-Петербурга, а Платон Горохов поделился любимыми заведениями для завтрака в Казани. Местные эксперты Google Карт также отметили любимые кафе и рестораны в своих городах: Борис Жильцов из Ростова-на-Дону составил рейтинг лучших мест для свиданий, а Светлана Деревенских из Екатеринбурга назвала лучшие рестораны с настоящей уральской кухней.  

Кто-то может скептически отнестись к значению отзывов, фотографий и другой дополнительной информации о бизнесах на Google Картах. Чтобы это исправить и показать потенциал этого сервиса, для участников рейтинга мы проведем мастер-класс с экспертом из команды Google Карт. Он расскажет, как работать с отзывами, какую информацию важно добавить в профиль и почему нужно работать с лидерами мнений не только в социальных сетях.

Каждый из нас может помочь бизнесу — это легко и просто. Недавно мы добавили на Google Карты несколько полезных функций, и теперь пользователи могут быстро обновлять сведения о компаниях, если владельцы не успели этого сделать, а также добавить информацию о доставке, часах работы и онлайн-бронированиях. Подробнее о том, как мы можем помочь малому бизнесу, читайте здесь.

Ищите истории блогеров в отзывах на Картах, помогайте предпринимателям и делитесь своими отзывами на картах. Давайте поможем локальному бизнесу вместе!

Анна Шпынтова,

менеджер по связям с общественностью Google Россия

Фото: Константин Исааков

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников