images/2021/jan2021/26/IMG_9169.jpg

Эксперт: «Число заявок по круизам выходит на обычный январский уровень»

26 января 2021 12:30:36
Круизные и судоходные компании, кроме продаж, погружены сейчас в подготовку флота к приему туристов. Планы по старту навигации пока стандартны – конец апреля-начало мая.
Алина Хорошева

26 января 2021 года. Вести Туризм. Алина Хорошева.

После окончания каникул спрос на круизы по России возрос: количество звонков и заявок в некоторые дни почти вышло на обычный январский уровень, заявил ИА «Вести Туризм» генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский, давая оценку прошедшему и  текущему периоду в круизном секторе. Кроме того, мы попросили эксперта дать прогноз на  предстоящую навигацию 2021 года.

«Если смотреть на динамику последних 2-3 месяцев, то в ноябре-начале декабря было видно, что люди несколько медлили с решениями относительно летнего отдыха. Это касалось всего туристического рынка. Конечно, влияет стабилизация ситуации с ковидом и перспективы дальнейших улучшений из-за вакцинации. Кажется, к старту навигации в начале мая картина может быть вполне спокойной, – подчеркивает Андрей Михайловский. - При этом (конечно, к сожалению, для всего туристического рынка и зарубежных круизов тоже), неопределенность с открытием границ, видимо, останется. Поэтому тенденция переориентации на отдых внутри России, которая была заметна во второй половине 2020, усилится еще больше. Из этого вытекает еще один фактор роста спроса».

По словам эксперта, в 2020 году на российские круизы пришло, как никогда много, новых туристов.

«И высокая удовлетворенность качеством продукта уже заметна, как в виде большого процента возвратности этих туристов, так и в росте бронирований «по рекомендации». В ближайшие месяцы, думаю, нас ждет дальнейший рост спроса в этом сегменте аудитории», - добавил г-н Михайловский.

По его словам, круизные и судоходные компании, кроме продаж, погружены сейчас в подготовку флота к приему туристов. При этом планы по старту навигации на данный момент максимально стандартные – конец апреля-начало мая.

«Конечно, конкуренция за туристов высока. Период высоких скидок раннего бронирования закончился в декабре, но компании сейчас стараются привлечь аудиторию приложениями, ориентированными на конкретную аудиторию, конкретное направление или лайнер», - подытожил спикер.

 

-0-

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников