images/2025/May2025/16/IMG_6538.jpg

Экскурсия и лекция для студентов ВШЭ прошли в Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center, Moscow

16 мая 2025 09:36:03
В процессе экскурсии студенты имели возможность ознакомиться с номерным фондом гостиницы и оценить уровень комфорта номеров различных категорий.
Вести Туризм

16 мая 2025 года. Москва. Вести Туризм.

Студенты магистратуры образовательной программы «Медиаменеджмент» факультета креативных индустрий Высшей школы экономики посетили Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center, Moscow в рамках учебной экскурсии, посвященной особенностям гостиничного бизнеса и современным методам продвижения услуг в индустрии гостеприимства.

В процессе экскурсии студенты имели возможность ознакомиться с номерным фондом гостиницы и оценить уровень комфорта номеров различных категорий. Они посетили спортивный центр, оснащённый всем необходимым для занятий спортом и отдыха, рестораны и бутики, а также залы, предназначенные для проведения различных мероприятий, что позволило им получить представление о многофункциональности гостиницы и делового центра.

Кроме того, для студентов ВШЭ была организована лекция, в ходе которой они смогли глубже погрузиться в темы маркетинга и пиара в контексте гостиничного бизнеса. Руководитель отдела рекламы и связей с общественностью Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center, Moscow Ольга Смирнова поделились с ними информацией о PR-стратегии, применяемых инструментах продвижения и специфике работы с целевой аудиторией. Освещались ключевые аспекты взаимодействия отдела с другими подразделениями гостиницы для достижения общих бизнес-целей.

Студенты также интересовались вопросами взаимодействия с управляющей компанией, специальными проектами и программами Radisson Hotel Group на российском рынке. Обсуждались требования к менеджерам по маркетингу и рекламе, условия трудоустройства, что стало важным моментом для понимания студентами профессиональных стандартов и ожиданий в данной области.

Кроме того, внимание студентов было обращено на MICE-возможности гостиницы (Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions), в том числе статистику заполняемости залов, время, необходимое для подготовки к мероприятиям, периоды наибольшего спроса. Будущие медиаменеджеры активно обсуждали формат мероприятий, проводимых в гостинице, возможности разведения потоков гостей при одновременном проведении различных мероприятий.

Встречи со студентами проводятся в Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center регулярно. В прошлом году гостиницу посещали студенты Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, а в ближайших планах — организация встреч со студентами Московского государственного университета, МГИМО и РАНХиГС. Эти мероприятия вносят значительный вклад в развитие профессиональных навыков студентов и помогают им лучше понять динамику и требования индустрии гостеприимства.

Редакция "Вести Туризм" благодарит Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center, Moscow за постоянную поддержку Благотворительной акции "Турбизнес с открытым сердцем".

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников