images/2024/Julay2024/17/0.jpg

«Дырочки с метками учитесь совмещать!»

17 июля 2024 11:21:14
В целях безопасности полётов на Sukhoi Superjet 100.

17 июля 2024 года. Москва. Вести Туризм.

Компания «Яковлев» (производитель самолетов Sukhoi Superjet 100; входит в ПАО «ОАК») рекомендует в письме от 14 июля авиаперевозчикам, эксплуатирующим этот авиалайнер, при замене датчиков угла атаки правильно совмещать «отверстия и метки на накладке с меткой на обшивке фюзеляжа и устанавливать накладку повторно только на то место обшивки фюзеляжа, с которого она была снята», сообщает РБК  со ссылкой на ТАСС.

Неправильная установка датчиков угла атаки, возможно, и была причиной недавней аварии Sukhoi Superjet 100. «Образно говоря, электроника может считать, что самолет идет на подъем, а на самом деле он летит навстречу земле. Примерно такая картина вырисовывается предварительно. Перед вылетом судно проходило регламентное техническое обслуживание. Полет, который состоялся вслед за этим, носил тестовый характер, чтобы испытать работу систем и агрегатов», — пояснил источник РБК. Такую же версию катастрофы называл и источник «Известий».

Не следует и допускать одного специалиста к замене двух и более датчиков. «Эксплуатантам рекомендуется при выполнении работ по замене датчиков угла атаки осуществлять двойной контроль качества и полноты выполнения работ», — отмечается в письме.

Следственный комитет изъял техническую документацию с завода, который обслуживал упавший Superjet. Ространснадзор также инициировал проверку завода — производителя воздушного судна.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников