images/2020/Nov2020/23/DSC_7183.jpg

Доминиканская Республика вводит электронную анкету для въезда в страну

23 ноября 2020 18:39:52
Электронная анкета — отвечающая текущим реалиям инициатива, направленная на повышение эффективности миграционных, таможенных и санитарных процессов.
Вести Туризм

23 ноября 2020 года. Санто-Доминго. Вести Туризм.

С 29 ноября правительство Доминиканской Республики вводит единую электронную анкету для всех въезжающих в страну туристов. Решение согласовано с Министерствами туризма и здравоохранения, а также таможенными и миграционными службами Доминиканы, сообщает Министерство туризма Доминиканской Республики.

«Внедрение единой электронной формы регистрации всех прибывающих в страну гостей — результат сотрудничества различных государственных структур, учитывающих необходимость перехода на бесконтактные технологии и стремящихся упростить миграционные процедуры за счет объединения трех документов в один. Также новая форма позволит нам в режиме реального времени отслеживать информацию о въезде и выезде пассажиров из страны», — заявил министр туризма страны Давид Кольядо.

Электронная анкета — отвечающая текущим реалиям инициатива, направленная на повышение эффективности миграционных, таможенных и санитарных процессов. Также это возможность улучшить впечатления прибывающих и выезжающих из страны пассажиров.

Соглашение подписано министром туризма Доминиканской Республики Давидом Кольядо, министром здравоохранения Плутарко Ариасом и директорами таможенной службы Эдуардо Санс Ловатоном и миграционной службы Энрике Гарсия.

В соответствии с соглашением Таможенное управление обязуется: 

  • Осуществить технологическую разработку цифровой формы и процедур, связанных с ее функционалом в сотрудничестве с Главным управлением миграции таким образом, чтобы анкета консолидировала всю информацию, ранее содержащуюся в:

- Международной проездной карте (документ миграционной службы)

- Таможенной декларации

- Медицинском свидетельстве путешественника

Помимо сотрудничества с Главным таможенным управлением, Главное управление миграции берет на себя следующие обязательства:

  • Внедрить цифровую анкету в текущую деятельность
  • До 1 января 2021 года обслуживать оба формата анкет: на физическом носителе и электронный. После этой даты в эксплуатации останется только цифровая форма.
  • Осуществлять передачу собранной в цифровом виде информации правительственным структурам, участвующим в соглашении.
  • Форма доступна здесь https://eticket.migracion.gob.do/ и заполняется до этапа миграционного контроля. После заполнения пассажиру отправляется QR-код, который будет отсканирован властями в порту въезда или авиакомпаниями при регистрации на рейс. Анкету можно заполнить в любое время с момента покупки авиабилета и до прохождения миграционной службы. В доминиканских аэропортах предоставляется бесплатный доступ в интернет с тем, чтобы пассажиры, не заполнившие анкету перед полетом, могли сделать это по прибытии в страну.

Со своей стороны, Министерство туризма Доминиканской Республики обязуется информировать о новой регистрационной форме соответствующие государственные и частные организации в и за пределами страны. Ведомоство уже запустило для удобства путешественников страницу с подробным видео-руководством по заполнению анкеты и списком часто задаваемых вопросов https://viajerodigital.mitur.gob.do/.

В период с 29 ноября 2020 года по 1 января 2021 года власти Доминиканской Республики будут обслуживать два типа регистрационных документов: текущие на физическом носителе и новую электронную форму.

С января 2021 года цифровая форма станет единственной и обязательной.

Фото: Константин Исааков

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников