images/2021/Sept2021/24/0.jpg

Dolomiti Superski: сезон 2021-2022 откроется 27 ноября

24 сентября 2021 21:28:52
Первая волна открытия подъемников и склонов запланирована на субботу, 27 ноября, а через неделю, 4 декабря, подъемники и склоны региона заработают повсеместно. Рассказывает ЭНИТ.
Вести Туризм

24 сентября 2021 года. Рим. Вести Туризм.

Dolomiti Superski рады известию, что Палата депутатов утвердила Закон о «Грин-пасс бис», который, среди прочего, регулирует использование подъемников на горнолыжных курортах в зимнем сезоне 2021-2022. Несмотря на то, что еще предстоит обсуждение в Сенате и еще отсутствуют подробные инструкции, все представители зимнего туристического сектора и альпийских районов выразили удовлетворение тем, что парламент занялся этим вопросом достаточно заранее. Это дает возможность гарантированного планирования тем, кто должен подготовить горнолыжные курорты, структуры размещения и питания, лыжные школы, пункты проката и т. д.

В одобренном Палатой законе говорится об обязательном наличии Грин-пасса у тех, кто пользуется на горнолыжных курортах подъемниками, пропускная способность которых будет снижена до 80% от максимально допустимой, ски-пассы будут продаваться в неограниченном количестве. На сегодняшний день остаются в силе требования, касающиеся необходимости носить хирургическую маску на борту подъемников и соблюдения дистанции в очереди на посадку. В горнолыжном регионе Dolomiti Superski, объединяющем 12 курортов, расположенных в долинах Доломитовых Альп в Альто-Адидже, Трентино и в провинции Беллуно, первая волна открытия подъемников и склонов запланирована на субботу, 27 ноября, а через неделю, 4 декабря, подъемники и склоны региона заработают повсеместно.

ГОРНОЛЫЖНЫЕ КУРОРТЫ БУДУТ ОТКРЫТЫ С НОЯБРЯ ПО МАЙ

Сезон 2021–2022 снова будет долгим и захватывающим, он откроется 27 ноября 2021 года и завершится в середине апреля 2022 года. Некоторые отдельные подъемники, обслуживающие связанные с ними трассы, как обычно, откроются уже в ноябре, как только позволят погодные условия и снежный покров; некоторые будут работать вплоть до 1 мая 2022 года при наличии снега и иных важных факторов. Селларонда будет открыта с 4 декабря 2021 года по 10 апреля 2022 года, а маршрут по местам Первой мировой войны откроется сразу после Рождества 2021 года и завершится 20 марта 2022 года.

Зона катания

Начало сезона

Конец сезона

Cortina d’Ampezzo

Зона катания Ra Valles

Зона катания Faloria

27/11/2021

10-18/04/2022

10-18/04/2022

01/05/2022

Plan de Corones

Северный склон

27/11/2021

18/04/2022

24/04/2022

Alta Badia

04/12/2021

10/04/2022

Val Gardena/Alpe di Siusi

04/12/2021

10/04/2022

Val di Fassa

Carezza

04/12/2021

27/11/2021

10/04/2022

20/03/2022

Arabba/Marmolada

27/11/2021

10-18/04/2022

3 Cime Dolomiti

27/11/2021

18/04/2022

Val di Fiemme/Obereggen

27/11/2021

18/04/2022

San Martino di Castrozza/Passo Rolle

27/11/2021

10/04/2022

Gitschberg

Jochtal

Bressanone - Plose

04/12/2021

27/03/2022

18/04/2022

03/04/2022

Alpe Lusia – San Pellegrino

04/12/2021

10/04/2022

Civetta

27/11/2021

03/04/2022

SELLARONDA Ski Tour

04/12/2021

10/04/2022

Маршрут по местам Первой мировой войны

26/12/2021

20/03/2022

О ПОДЪЕМНИКАХ, ТРАССАХ И ИСКУССТВЕННОМ ОСНЕЖЕНИИ

Качество предоставляемых клиентам услуг всегда было одним из важнейших пунктов философии компаний, входящих в консорциум Dolomiti Superski. Именно поэтому в летние месяцы постоянно проводится модернизации инфраструктуры, изучаются новые предложения акций и возможность выбора между различными типами ски-пассов. Что касается инфраструктуры, основное внимание уделяется подъемникам, склонам и системам искусственного снега, чтобы повысить их безопасность, комфорт и эффективность. Цель состоит не в создании новых зон катания, а в оптимизации существующих, улучшении их сопряженности. Забота о деталях, таких как ежедневная подготовка трасс, направлена на обеспечение идеальных условий для лыжников и сноубордистов; делаются инвестиции и в то, чтобы деятельность становилась более сберегающей природу Доломитовых Альп. К сожалению, подъемники, построенные или отремонтированные перед несостоявшимся из-за пандемии лыжным сезоном 2020-2021, не могли быть введены в эксплуатацию. По этой причине они также значатся среди новинок зимнего сезона 2021-2022 наряду с другими объектами, построенными летом 2021 года. Системы искусственного оснежения, необходимые для гарантии полноценного катания даже при не очень благоприятных погодных условиях, в ряде зон были модернизированы и сделаны более мощными. Эти инвестиции – залог доверия клиентов Dolomiti Superski работе 130 компаний подъемников, являющихся членами Federconsorzi.

Гостей курортов Dolomiti Superski в новом зимнем сезоне ждут 14 новых или полностью отремонтированных горнолыжных подъемников, а также многочисленные обновленные или проложенные по ранее неиспользовавшимся участкам трассы. Также продолжаются инвестиции в улучшение систем искусственного оснежения; в первую очередь они направлены на более эффективное использование ресурсов, идущих на производство технического снега, например, родниковой воды, гидроэлектроэнергии и сжатого воздуха. Объем инвестиций, сделанных в период с лета 2020 года по лето 2021 года в зимний сезон 2021-2022, составляет более 130 миллионов евро, примерно четверть из них пошла на искусственное оснежение.

ЗОНА

ПРОЕКТ

 

 

CORTINA D‘AMPEZZO

Tofana

Новый съемный (с отцепляемым зажимом) кабинный подъемник «Сон-деи-Праде - Чанцопé - Бай-де-Донес» соединяет зону катания «Тофана» с зоной катания «Чинкве-Торри - Коль-Галлина - Лагацуои». Кабины на 10 мест, протяженность 4519 м, перепад высот 242 м, пропускная способность 1100 чел/час. Проект, реализованный в рамках Чемпионата мира по горнолыжному спорту в Кортине 2021 года и предстоящих зимних Олимпийских игр в Милане и Кортине 2026 года, с ярко выраженным акцентом на природосбережение, поскольку выступает альтернативой дорожного трафика в направлении перевала Фальцарего и обратно.

Ra Valles

Новый съемный (с отцепляемым зажимом) кресельный подъемник «Пьян-ди-Ра-Валлес – Ра-Валлес – Бас-ди-Тофана», заменивший одноименные подъемники. Кресла 4-хместные с защитным верхом. Протяженность 1732 м, перепад высот 539 м, пропускная способность 1800 чел / час.

 

 

PLAN DE CORONES

Valdaora-Olang

Новый кабинный подъемник с отцепляемым зажимом и промежуточной станцией «Оланг 1+2», рокадный подъемник на склоне Вальдаора, заменяет существующий гондольный подъемник. Кабины на 10 мест, протяженность 4089 м, перепад высот 1111 м, пропускная способность 3900 чел/час. Это проект высокого дизайна, задуманный архитекторами - старшими партнерами Захи Хадид.

Colle Casies

Новый подъемник «Пихль» заменил одноименный существующий подъемник. Протяженность 456 м, перепад высот 166 м, пропускная способность 720 чел/час.

 

Новая трасса «Пихль 2» расширяет возможности катания. Протяженность 480 м, перепад высот 148 м, классификация: «черная»

На всем курорте

Модернизация и усиление системы искусственного оснежения

 

ALTA BADIA

Colfosco

Новый съемный (с отцепляемым зажимом) кресельный подъемник «Coдлизия», заменивший одноименный подъемник. Соединяет подъемник «Борест» с подъемником «Планс-Фрара» в направлении Пассо-Гардена, упрощает движение по Селларонде в направлении против часовой стрелки. Кресла 8-миместные с защитным верхом. Протяженность 784 м, перепад высот 100 м, пропускная способность 3600 чел / час

Corvara

Новый съемный (с отцепляемым зажимом) кресельный подъемник «Косторатта», заменивший одноименный подъемник. Соединяет перевал Пассо-Камполонго с Боэ. Кресла 8-миместные с защитным верхом. Протяженность 706 м, перепад высот 215 м, пропускная способность 3400 чел / час. Значительно упрощает движение по Селларонде в направлении против часовой стрелки в Пассо-Камполонго.

San Cassiano

Новый съемный (с отцепляемым зажимом) кресельный подъемник «Ла-Бранча», заменивший одноименный подъемник. Соединяет район Чампии с западным склоном. Кресла 6-тиместные. Протяженность 623 м, перепад высот 141 м, пропускная способность 2800 чел / час

 

VAL GARDENA / ALPE DI SIUSI

Dantercepies

Новая трасса «Ла-Риа» вдоль маршрута кабинного подъемника «Дантерчепиес». Протяженность 1.110 м, перепад высот 310 м, классификация: черная.

Ortisei

Новая трасса для возвращения в долину «Пилат», соединяющая горную станцию канатной дороги «Ортизеи - Альпе-ди-Сьюзи» со станцией в долине. Протяженность: 4670 м, перепад высот: 778 м, классификация: красная

 

VAL DI FASSA / CAREZZA

Belvedere

Новый съемный (с отцепляемым зажимом) кресельный подъемник «Кристиания», заменивший одноименный подъемник. Значительно упрощает движение по Селларонде в направлении против часовой стрелки в Пассо-Пордои. Кресла 8-местные с защитным верхом. Протяженность 1289 м, перепад высот 315 м, пропускная способность 2300 чел / час

 

Завершение капитального ремонта канатной дороги «Пеколь – Коль-дей-Росси» с заменой кабин.

 

Новая насосная станция и усиление системы программированного снега в районе Бельведера.

Buffaure

Новoе легкое («синее») ответвление от трассы «Буффауре-ди-сотто» в качестве альтернативы «красной» трассе

 

Новая детская учебная трасса Baby с движущимися дорожками

Pera di Fassa

Реконструкция заключительного участка трассы «Вайолет 1» и завершение расширения трассы «Вайолет 2» в зоне катания Катиначчо

 

Модернизация установки искусственного оснежения, относящаяся к трассе «Вайолет 2»

Carezza

Новый кабинный подъемник с отцепляемым зажимом «Кёниг-Лаурин 1+2», заменивший одноименные кресельные подъемники, соединяет Малга-Фроммер с базой Коронелле/Laurin's Lounge Refuge. Протяженность 1807 м, перепад высот 566 м, пропускная способность 2400 чел/час. Инновационный подъемник благодаря внутренней архитектуре горной станции, которая почти полностью скрыта в горе

 

Новая канатная дорога «Тирес – Мальга-Фроммер» в качестве рокадного подъемника в долине Валь-де-Тирес. Кабины на 60 мест и подземная горная станция. Протяженность 3698 м, перепад высот: 628 м, пропускная способность 400 чел / час.

 

Продление существующего 6-тиместного съемного (с отцепляемым зажимом) кресельного подъемника «Tschein» до Мозеральма. Новая протяженность 2131 м, перепад высот 399 м, пропускная способность 1600 чел / час. Демонтаж подъемника Moseralm Baby

 

Улучшения на склонах Tschein, Rosengarten, Paolina и Re Laurino

 

Усиление и модернизация установки искусственного оснежения, относящейся к трассам Tschein, Rosengarten, Paolina и Re Laurino.

 

ARABBA / MARMOLADA

Arabba

Установка удерживающей системы безопасности для детей на съемном (с отцепляемым зажимом) кресельном подъемнике «Бурц»

 

Строительство нового открытого водосборного бассейна для оснежения в районе Зоэль. Объем 40.000 кубометров

 

Модернизация и повышение мощности систем искусственного оснежения в различных частях горнолыжного курорта Арабба

Marmolada

Открытие существующего горнолыжного подъемника «Арей 2» в районе Малга-Чапела, закрытого в результате повреждений, причиненных сходом лавины в 2015–16 годах, и строительство антилавинного вала

 

Модернизация системы искусственного оснежения и насосного отделения

 

3 CIME DOLOMITI

Sesto-Monte Elmo

Новый съемный (с отцепляемым зажимом) кабинный подъемник Helmjet Sexten, заменивший существующую канатную дорогу, соединяет Сесто с Монте-Эльмо. Кабины на 10 мест. Протяженность 2205 м, перепад высот: 729 м, пропускная способность 2400 чел / час

Sesto-Moso

Новый подъемник «Бруггерлейте», заменивший одноименный подъемник. Учебный склон в Мозо. Протяженность 291 м, перепад высот 82 м, пропускная способность 720 чел / час

 

Новая трасса Moos-Sexten под номером 41c, соединяющая трассу «Тре-Чиме» с поселком Мозо. Протяженность 1950 м, перепад высот 310 м, классификация: «синия»

 

VAL DI FIEMME / OBEREGGEN

Val di Fiemme

Модернизация и увеличение мощности установки искусственного оснежения в разных точках зоны катания

Obereggen

Модернизация и увеличение мощности установки искусственного оснежения в разных точках зоны катания

 

S. MARTINO DI CASTROZZA / PASSO ROLLE

San Martino di Castrozza

Увеличение мощности установки искусственного оснежения в районе Альпе-Тоньола, в особенности на трассе «Тоньола-Уно», а также установка 8 новых снежных генераторов.

 

RIO PUSTERIA - BRESSANONE

Rio Pusteria

Новый подъемник  Pobist в Маранце, заменивший одноименный подъемник. Протяженность 465 м, перепад высот 58 м, пропускная способность 900 чел/час

 

Улучшение возвратных трасс Гитшберга и работы по модернизации и повышение мощности системы искусственного оснежения во всем районе катания

Plose

Модернизации и повышение мощности системы искусственного оснежения во всем районе катания

 

ALPE LUSIA / SAN PELLEGRINO

Alpe Lusia

Частичное зменение заключительного участка трассы «Фьямме-Оро 1» в Альпе-Лузиа

 

Модернизации и повышение мощности системы искусственного оснежения во всем районе катания

Плановый капитальный ремонт подъемников

 

CIVETTA

Palafavera

Новый подъемник «Пельметто» в Палафавера, заменивший одноименный подъемник. Протяженность 140,5 м, перепад высот 25,00 м, пропускная способность 720 чел/час

Val di Zoldo

Модернизации и повышение мощности системы искусственного оснежения в районе Валь-ди-Дзольдо, особенно на трассе «Лендина»

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников