images/2020/Nov2020/17/b8t09fof2a8.jpg

До марта 2021 года рынок делового туризма ждут банкротства

17 ноября 2020 15:23:20
Об этом заявил в рамках International Business Travel Forum & MICE Geography Show 2020 председатель совета директоров агентства делового туризма «Аэроклуб» Денис Матюхин. 
Алина Хорошева

17 ноября 2020 года. Вести Туризм. Алина Хорошева.  

По существующим прогнозам, до марта 2021 года несколько российских компаний сферы делового туризма официально обанкротятся. Об этом заявил в рамках International Business Travel Forum & MICE Geography Show 2020 председатель совета директоров агентства делового туризма «Аэроклуб» Денис Матюхин. 

По его словам, в создавшейся кризисной ситуации «большинство игроков рынка делового туризма на сегодня – уже полу-банкроты».

«Убытки нашей компании исчисляются сотнями миллионов рублей. Еще в апреле 2020 года мы для себя определили, если будем просто выживать, точно не разовьем компанию, а цель была именно развитие. До кризиса у нас была сформирована большая клиентская база, которая находилась на разных моделях обслуживания. Около 60% на тот момент обслуживалось в онлайне, но, к сожалению, за пандемию на нашем клиентском рынке глобальных изменений не произошло, и те компании, которые находились на обслуживании в оффлайне, в этом формате и остались», - подчеркнул спикер.

Денис Матюхин заявил, что этот тренд говорит об отсутствии на рынке какого-либо плана действий, поскольку многие (и компании и их клиенты) ждут, что всё скоро вернется к прежнему порядку.

«Именно поэтому, на наш взгляд, глобальной трансформации во время кризиса на рынке не произойдет. Так было и в 2008 году, когда «выстрелил» Skype, а через несколько месяцев все вернулись из своих виртуальных комнат в живые командировки и встречи. Тогда был иной кризис, но сейчас ситуация похожая, и Zoom уже всем надоел, хотя ребята молодцы, что создали такой грандиозный инструмент, полезный для бизнеса. Но технологии никогда не заменят живое общение, командировки, продажи, продвижение», - добавил Денис Матюхин.  

Он также подчеркнул, что пока клиенты агентств делового туризма не захотят изменить форматы работы, «ничего в отрасли не поменяется, и это в текущей ситуации очень печально».

«Поэтому, на мой взгляд, необходимо подумать о видоизмененной структуре взаимоотношений», - сказал он.

Спикер также сообщил, что для консолидации сил игроков рынка делового туризма России недавно по инициативе «Аэроклуба» была создана Ассоциация Агентств делового туризма, в которую уже активно вступают компании – участники рынка.

 

-0-

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников