images/2020/May2020/20/7iLc_O7oNfI_big.jpg

DiDi - крупнейший оператор такси в Китае, начал работать в России

20 мая 2020 23:12:07
Компания открыла офис в Москва и начала поиск партнеров и водителей
Алексей Слащев, Вести Туризм.

20 мая 2020 года. Москва - Пекин. Вести Туризм. Алексей Слащёв.

В середине мая крупнейший транспортный оператор такси в Китае DiDi начал набирать первых водителей для работы в России. Компания обещает взимать с водителей комиссию 5,5% с каждой поездки, что значительно ниже чем тарифы конкурентов.

Впервые возможность выхода DiDi в России участники рынка начали обсуждать год назад, в середине 2019 года. Скептики утверждали, что дальше намерений дело не пойдёт, что крупнейшие российские операторы Яндекс-такси и Сити Мобил уже поделили рынок и т.д.. Однако компания, вышедшая на рынок Китая в 2014 году, и в настоящее время имеющяая представительства в 400 городах по всему Китаю и на данный момент оценивающаяся в 50 млрд. долларов США, в середине мая отрыла офис в Москве.

На данный момент, DiDi, также, как и действующие игроки рынка такси в России предлагают работу как на личном транспорте, так и на машинах партнеров.

Генеральный директор сочинского таксомоторного парка «Веспер» Гочи Тодуа комментируя начало работы DiDi в России  для Вести Туризм, заявил: «В данный момент я готов рассмотреть предложение DiDi и направить работать часть парка по заказам нового оператора. Но пока к нам не обращались. Думаю, также, что действующие операторы такси будут недовольны тем, что таксопарки возьмут в свой портфель ещё одного сильного игрока. Но у меня, как у директора есть одна задача - обеспечить работой своих сотрудников».  Пресс-службы Яндекс-такси и Сити Мобил, от оперативного комментария отказалась.

Известно также, что процентная ставка в 5.5 процентов от стоимости заказа - рекордно мала на российском рынке перевозок.

"Водитель такси не в последнюю очередь озабочен не только процентной ставкой но и тем, на сколько оператор сможет загрузить его работой", отмечает Тодуа.

Эксперты авторынка не исключают, что выход Didi на российский рынок связан также и с ожиданиями компании о возвращении туристов из Китая в Россию, после завершения пандемии.

"Компания обслужила при помощи своего мобильного приложения Didi Chuxing более 1.4 миллиарда пассажиров", гвоорится в отчете акционерам президента DiDi Жана Лю. 

К 2022 году DiDi планирует совершить более 100 миллионов ежедневных поездок по всему миру; достичь уровня проникновения 8% на рынке мобильности Китая; и обслуживать 800 миллионов ежемесячных активных пользователей (Mau) по всему миру.

Президент DiDi Жан Лю  в частности заявил: "DiDi извлекла бесценные уроки из нашей борьбы с COVID-19 по всему Китаю и миру с нашими водителями и партнерами. Наши инвестиции в 2018 и 2019 годах в обеспечение безопасности сыграли решающую роль в этой борьбе, и я убежден, что мы - молодая компания, способная преодолевать кризисы и экономические циклы. Новая стратегия содержит в себе не только жесткие цифры, но и приверженность безопасности каждого пользователя и каждой поездки, а также гибкие возможности получения дохода для большего числа владельцев автомобилей и водителей. “

 

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников