Десятки стартапов, новые проекты и глобальный нетворкинг
22 июня 2022 года. Москва. Вести Туризм.
За два года работы на коммуникационной площадке Moscow Travel Hub поддержали более 50 стартапов, провели более 30 отраслевых конференций, а портал travelhub.moscow посетили 1,5 миллиона человек.
Moscow Travel Hub за два года стал полноценной профессиональной эко-системой, которая помогает развитию туристического бизнеса. Благодаря проектам Moscow Travel Hub можно найти новых партнеров, разработать и цифровизировать продукты и сервисы, обмениваться опытом и реализовывать совместные креативные идеи в онлайн и офлайн форматах. В глобальном нетворкинге принимают участие более 5000 представителей столичной туриндустрии. О партнерстве договорились уже около 70 компаний и сервисов из Москвы. Одним из примеров подобного сотрудничества стала коллаборация сервиса RUSSPASS и выпускника акселерационной программы «Фабрика туристических продуктов и сервисов» Ника Недельчука и его проекта Locali. Партнерами акселератора стали туроператор «Алеан», TUI, Ostrovok, Ozon.Travel, аэропорт Внуково, Московская канатная дорога, Политехнический музей, ВДНХ, Агентство стратегических инициатив, Фонд «Сколково», Фонд содействия инновациям и другие компании.
Крупнейшими мероприятиями по цифровизации в сфере туризма стали два хакатона Moscow Travel Hack. Пандемия привнесла очевидные проблемы в коммуникации внутри профессионального сообщества. В рамках прошедших хакатонов представители отрасли находили способы преодолений последствий кризиса, вызванного COVID-19, предлагали TravelTech решения, которые дали большой стимул развитию бизнеса и внедрению новых инструментов.
Ярким событием в Москве стало первое масштабное соревнование по созданию маркетинговых решений для индустрии туризма Москвы — Moscow Travel Create. На конкурс было подано более 2000 заявок, профессиональное жюри отобрало 150 участников, экспертов в маркетинге, аналитике, дизайне, PR, SMM и блоггинге. Они предлагали свежие нестандартные идеи, направленные на развитие туристического потенциала столицы в рамках марафона выходного дня. 30 команд разрабатывали решения для самых разных целевых аудиторий — от семейных путешествий до бизнес-поездок. По итогам двухдневного марафона были отобраны шесть предложений, которые помогли сформировать новый, свежий взгляд на то, как еще можно продвигать туристический потенциал столицы.
Также Moscow Travel Hub проводит регулярные встречи с отдельными сегментами туристической отрасли в формате однодневных конференций Moscow Travel Day. Так, например в начале июня прошло одно из таких мероприятий, посвященное теме городских точек притяжения. В нем приняло участие более 100 представителей туриндустрии Москвы. В рамках мероприятия были проведены дискуссии с экспертами, кейс-сессия «Visitor Experience, или как работать с аудиторией?» и воркшоп «Креативная упаковка и формирование уникальных продуктов на низкий сезон».
Moscow Travel Hub продолжает свою работу. О новостях хаба, дате проведения очередного хакатона и прочих мероприятий можно узнать из новостей в Telegram-канале и на портале travelhub.moscow.
-0-
КИ