images/2020/May2020/27/6667777.jpg

Дешевые авиабилеты отменяются на неопределенный срок

27 мая 2020 20:39:15
Долг авиакомпаний может вырасти почти до $ 550 млрд
Алексей Слащев, Вести Туризм.

27 мая 2020 года. Вести Туризм. Алексей Слащёв.

ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта) опубликовала анализ влияния COVID-19 на авиакомпании, который показывает, что глобальный долг отрасли может достичь до конца текущего года $ 550 млрд. Долг увеличился на $ 120 млрд относительно начала 2020 года.

Выступая на брифинге  для ведущих СМИ генеральный директор ИАТА Александр де Жуниак в частности заявил: "Впереди нас ждет тяжелое будущее. Сдерживание COVID-19 и выживание после финансового шока - это только первое препятствие. Меры по борьбе с пандемией сделают операции более дорогостоящими. Постоянные расходы придется распределять на меньшее количество путешественников. Кроме того, для достижения наших экологических целей потребуются новые инвестиции. Кроме того, авиакомпании должны будут погасить значительно возросшие долги, возникшие в результате финансового послабления. После пережитого кризиса восстановление финансового здоровья станет следующей проблемой для многих авиакомпаний".

В общей сложности правительства обязались предоставить авиакомпаниям финансовую помощь в размере 123 миллиардов долларов США. Из них 67 миллиардов долларов США должны быть погашены. Остаток средств в основном состоит из субсидий на заработную плату (34,8 млрд. долл.США), долевого финансирования (11,5 млрд. долл.США) и налоговых льгот/субсидий (9,7 млрд. долл. США). Это жизненно важно для авиакомпаний, затраты которых составят около 60 миллиардов долларов США наличными только во втором квартале 2020 года.

Финансовая помощь является спасательным кругом, чтобы пройти через худший период кризиса, не сворачивая операции. Но в течение периода повторного запуска, долговая нагрузка отрасли приблизится к USD 550 млрд.

"Более половины помощи, предоставляемой правительствами, создает новые обязательства. Менее 10% добавится к капиталу авиакомпании. Это полностью меняет финансовую картину отрасли. Погашение задолженности перед правительствами и частными кредиторами будет означать, что кризис продлится намного дольше, чем требуется для восстановления спроса на пассажирские перевозки”, - сказал де Жуниак.

 

 

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников