Что в КНР знают о русских традициях на Новый год и Рождество?
30 декабря 2020 года. Вести Туризм. Алина Хорошева.
Накануне Нового Года в Вичат-аккаунте компании Eurasian Tianli (Beijing) Technology Co., Ltd (член ассоциации "Мир без границ") проводился опрос, в котором приняли участие 1670 граждан КНР. Причем 19% из них – это представители китайского турбизнеса и 81% - потенциальные туристы. Результаты опроса показались нам забавными. Предлагаем вам ознакомиться с ними.
1) Когда наступает Новый год в России?
- 1 января - 56,5%
- 1 сентября - 39,9%
- каждый понедельник - 3,6%
2) К кому россияне обращаются в новогоднюю ночь со своими желаниями?
- к Деду Морозу - 55,1%
- к Президенту - 25,4%
- к Золотой рыбке - 19,5%
3) Какая самая любимая русская забава на новогодних каникулах?
- катание с ледяной горки - 52,1%
- биатлон - 42,4%
- сжигание чучела - 5,5%
4) Какой самый популярный ритуал у русских в новогоднюю ночь?
- написать желание на листочке, сжечь его, пепел перемешать с шампанским и выпить - 55,6%
- водить хоровод вокруг елки - 27,4%
- выкинуть из окна старые вещи - 17,0%
5) Какое традиционное русское рождественское блюдо?
- рождественская индейка - 48,9%
- салат оливье - 39,6%
- блины с икрой - 11,5%
6) Что символизирует в России наступление Нового года?
- выстрел "Авроры" - 54,7%
- бой Курантов - 40,2%
- пение петуха - 5,1%
Итоги опроса ИА "Вести Туризм" прокомментировал коммерческий директор турагентства "Магазин путешествий", старший преподаватель факультета Сервиса и Гостеприимства РАНХ и ГС Александр Преображенский: «Прежде всего, хочется отметить великолепное чувство юмора, наших соседей из Китая! Очевидно, что часть респондентов шутливо отвечали на вопросы. Однако в целом мы в России мало рассказываем про себя потенциальным гостям из Китая. Нужны мероприятия по продвижению России на зарубежных рынках: выставки, фестивали, конкурсы, различные эвенты и больше информации в Интернете. Очень хорошо работают ознакомительные поездки для журналистов и блогеров».
При этом член Совета Ассоциации «Мир без границ» Александр Львов отмечает: «В первую очередь необходимо правильное формирование образа России и регионов - так, чтобы китайская аудитория объективно воспринимала информацию из нашей страны. Более того, некорректно подготовленные мероприятия по продвижению могут усугубить ситуацию. Именно при работе с Китаем крайне важна точность передачи культурного кода, это же управление репутацией страны, иначе у потенциальных партнеров и туристов может возникнуть недопонимание и возможный отказ от поездки».
-0-