Что оставляли пассажиры «Аэроэкспресс» в поездах компании летом
2 сентября 2021 года. Москва. Вести Туризм.
С 1 июня по 31 августа пассажиры «Аэроэкспресс» забыли в поездах и терминалах компании более 430 вещей.
Самыми распространенными находками в этот период стали солнцезащитные очки, зонты, документы и телефоны. Среди оставленных пассажирами предметов оказались и неожиданные вещи, такие как рентгеновские снимки, кимоно, валики для краски и книга про Кришну. Более 100 вещей были возвращены владельцам.
Чтобы пассажиры могли быстро найти и вернуть потерянную вещь, в компании работает склад забытых вещей. В случае утраты вещей нужно обратиться на горячую линию «Аэроэкспресс», к сменному специалисту терминала или на стойку информации и написать заявление о потере. Не позднее 5 дней с момента обращения сотрудники компании свяжутся с пассажиром.
Выдача забытой вещи происходит при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Можно также обратиться к компании через профили «Аэроэкспресс» в социальных сетях в Facebook и Instagram. Склад забытых вещей находится в депо компании, которое расположено рядом с Белорусским вокзалом по адресу: г. Москва, улица Нижняя, дом 17.
Чтобы путешественники не переживали о личных вещах и документах не только в поездах «Аэроэкспресс», но и в поездках по всему миру, компания запустила технологичный сервис защиты багажа. В кассах и на сайте компании можно приобрести фирменные метки для маркировки личных вещей. Специальные наклейки, бирки и брелоки с уникальным номером помогут идентифицировать принадлежность потерянных вещей и вернуть их хозяину. Метки можно прикрепить к багажу, документам, ключам и любым другим ценным вещам.
-0-
КИ