images/2021/Sept2021/02/imgonline-com-ua-CompressBySize-SAEXmqlFLQfd7I.jpg

Что оставляли пассажиры «Аэроэкспресс» в поездах компании летом

02 сентября 2021 16:32:06
Например, кимоно, рентгеновские снимки и валики для краски.
Вести Туризм

2 сентября 2021 года. Москва. Вести Туризм.

С 1 июня по 31 августа пассажиры «Аэроэкспресс» забыли в поездах и терминалах компании более 430 вещей.

Самыми распространенными находками в этот период стали солнцезащитные очки, зонты, документы и телефоны. Среди оставленных пассажирами предметов оказались и неожиданные вещи, такие как рентгеновские снимки, кимоно, валики для краски и книга про Кришну. Более 100 вещей были возвращены владельцам.

Чтобы пассажиры могли быстро найти и вернуть потерянную вещь, в компании работает склад забытых вещей. В случае утраты вещей нужно обратиться на горячую линию «Аэроэкспресс», к сменному специалисту терминала или на стойку информации и написать заявление о потере. Не позднее 5 дней с момента обращения сотрудники компании свяжутся с пассажиром.

Выдача забытой вещи происходит при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Можно также обратиться к компании через профили «Аэроэкспресс» в социальных сетях в Facebook и Instagram. Склад забытых вещей находится в депо компании, которое расположено рядом с Белорусским вокзалом по адресу: г. Москва, улица Нижняя, дом 17.

Чтобы путешественники не переживали о личных вещах и документах не только в поездах «Аэроэкспресс», но и в поездках по всему миру, компания запустила технологичный сервис защиты багажа. В кассах и на сайте компании можно приобрести фирменные метки для маркировки личных вещей. Специальные наклейки, бирки и брелоки с уникальным номером помогут идентифицировать принадлежность потерянных вещей и вернуть их хозяину. Метки можно прикрепить к багажу, документам, ключам и любым другим ценным вещам.

-0-

КИ

 

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников