images/2024/September2024/09/FDR_4205.jpg

Чай на смородине с лепестками василька и бутонов роз: москвичи выбрали «самый московский купаж»

09 сентября 2024 16:04:05
Вкус Москвы: «Активные граждане» проголосовали за новый символ московского гостеприимства.
Вести Туризм

9 сентября 2024 года. Москва. Вести Туризм.

Москвичи выбрали новый символ гостеприимства — «Чай Москва». С июля до конца августа жители и гости города дегустировали купажи на площадках фестиваля «Московское чаепитие» и голосовали за лучший в проекте «Активный гражданин».

«Самым московским» чаем признали «Купаж № 3»: золотисто-янтарный черный чай со вкусом черной и красной смородины, земляники, с добавлением лепестков василька, сафлора, бутонов роз и долек апельсина.

«Наш город славится традициями гостеприимства, и теперь может с гордостью сказать: «Время пить «Чай Москва»! Жители столицы все лето дегустировали купажи, и большинство участников голосования отдали свое предпочтение третьему варианту. На наших глазах родился новый гастробренд Москвы — свой фирменный чай», — отметил председатель Комитета по туризму города Москвы Евгений Козлов.

Попробовать и оценить напитки можно было на специальных дегустационных точках фестиваля «Московское чаепитие». На выбор представили пять оригинальных купажей — с нотками шиповника и чабреца, вишни и облепихи, смородины и василька, цветов вереска и ягод, меда и черемухи. Авторы пофантазировали на тему уникального вкуса, который отражал бы яркий характер столицы.

Москвичам предлагали выбрать фаворита «вслепую», основываясь только на вкусе и аромате напитка. На каждой площадке, где проходила дегустация, разместили QR-код, ведущий на голосование в проекте «Активный гражданин». Попробовав разные чаи, дегустаторы могли сразу проголосовать за понравившийся.

Выбранный купаж «Чай Москва» будут продавать во флагманских магазинах и кофейнях «Азбука вкуса». Кроме того, до 15 сентября там можно приобрести ледяной московский чай «Вишневый сад» и свежую выпечку «Московское чаепитие».

Летний сезон фестиваля «Московское чаепитие» продлится до 15 сентября. В проекте также принимают участие отели и рестораны города, где ежедневно можно заказать специальный чайный сет в фирменной посуде из красно-золотого фарфора.

-0-

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников