images/2024/September2024/10/passazhir-poezd-vagon-est-lapshu-doshirak-ii.jpg

Чай, Доширак и мороженое: что покупают в поездах – выбор-то невелик

10 сентября 2024 12:11:41
На самом деле, просто больше нечего купить – даже в тех составах, где, по непонятным причинам, не предусмотрены вагоны-рестораны: ассортимент предложений еды у проводников более чем скуден.
Вести Туризм

10 сентября 2024 года. Москва. Вести Туризм.

Напитки, сладости и мороженое вошли в топ покупок, которые россияне чаще всего совершают в поездах. Об этом говорится в результатах опроса сервиса путешествий Туту, в котором приняли участие более 1300 человек.

На первом месте среди покупок вода, чай, кофе и газировка – их покупают 19,69% путешественников. На втором месте сладости: печенье, пастила, вафли, шоколад и батончики – их приобретают 8,25% опрошенных. А мороженым предпочитают полакомиться в поездках 7,08% (если оно, конечно, предлагается, что случается далеко не всегда – прим. «ВТ»). Такое же число участников опроса чаще всего покупают еду и напитки в вагонах-ресторанах. Если они, конечно, предусмотрены в составе, что тоже не зависит ни от длительности поездки, ни от классности поезда (например, в довольно неблизкой поездке из Москвы в Воркуту вагонов-ресторанов нет – прим. «ВТ») - просто так решили при формировании состава.

Далее по популярности следуют снеки – сухарики и чипсы, их заказывают в поездах 6,13% путешественников. Лапшу и пюре быстрого приготовления покупают 6,04%.

Остальные респонденты чаще всего приобретают в поездах не еду. Значки, брелоки, колокольчики, монеты и другие сувениры получили 5,68% голосов, раскраски и наборы для детского творчества, фломастеры, карандаши – 3,06%, а средства гигиены – 3,02%. Еще 2,7% опрошенных покупают в поездах фирменные граненые стаканы, а 2,3% – тапочки, подушки и маски для сна.

Среди опрошенных 4,6%  не нашли вариантов своих покупок в списке опроса, а 24,38% ответили, что ничего не покупают в поездах.

Также по данным аналитиков Туту, путешественники стали чаще смотреть отзывы и рейтинги поездов перед решением о покупке билета, а также заранее оформлять билет и оплачивать его позже. Они также активно пользуются услугой Поймай билет, чтобы не пропустить появление билетов на нужную дату.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников