CFChat станет главной площадкой для развития российско-китайских отношений в туризме
29 октября 2020 года. Вести Туризм. Алина Хорошева.
China Friendly Chat станет главной площадкой для развития российско-китайских отношений в туризме, заявил в ходе презентации социальной B2B сети CFChat член Совета туристической Ассоциации «Мир без границ» Александр Львов.
По его словам, China Friendly Chat – это фундамент для создания отношений нового формата между двумя странами в туристической отрасли.
«Мы уверены, что после открытия границ отношения станут более открытыми и ясными. Ассоциация «Мир без границ» со своей стороны старается сейчас заложить основы, «скелет» будущей глобальной системы. Одна из форм такой подготовительной деятельности – наши новые коммуникативные форматы: «круглые столы», панельные дискуссии, встречи, в ходе которых бы с коллегами обсуждаем самые актуальные вопросы и проблемы. Стараемся вовлекать в это как можно больше специалистов из смежных отраслей, представителей власти и турбизнеса – всех интересантов в процесс работы с китайским туризмом. Когда всё будет объединено в единую экосистему, чат станет базисом для этой работы. Но пока основная масса наших коллег в процесс не вовлечена», - подчеркнул Александр Львов.
Он добавил, что по прогнозам разработчиков (члены Ассоциации «Мир без границ»), чат должен полноценно начать работать к 2022 году.
«Временная приостановка туризма – это возможность для развития и подготовки к новому этапу, пересмотру позиций. За цифровизацией – будущее, а чат в том формате, в котором он задуман, это цифровой символ перезагрузки российско-китайских отношений в туризме», - сказал Александр Львов.
Напомним, что 29 октября была представлена международная профессиональная социальная сеть China Friendly Chat (CFChat). Эта новая уникальная площадка, как заявляют её создатели, станет символом цифрового перезапуска российско-китайского туристического бизнеса.
CFChat создавался Ассоциацией «Мир без границ» совместно с партнерами для тех, кто намерен возобновить работу с Китаем или планирует выйти на китайский рынок.
Главная задача проекта – предоставление возможности российским и китайским компаниям сферы туриндустрии без посредников налаживать прозрачные коммуникации, обмениваться опытом, повышать свои компетенции и продвигать свои продукты на едином B2B-маркетплейсе.
-0-