Быть или не быть? «SOSтояние туротрасли – SOS!»: по всей России стартовал флэшмоб, объявленный РСТ
Российский союз туриндустрии (РСТ) объявил отраслевой флэшмоб, имеющий целью обратить внимание государства на бедственное положение, в котором оказалась отечественная туристическая отрасль в связи с пандемией коронавируса. Суть флэшмоба состоит в том, чтобы разместить в социальных сетях фотографии и видеоролики с обозначением региона, компании или объекта, информирующие о бедственном положении туристической индустрии во всех уголках нашей огромной страны, снабдив их плакатом следующего содержания:
«Я работаю в туризме
SOSтояние туротрасли SOS
Принятых мер недостаточно!»
Публикации сопровождаются соответствующими хэштегами: #РеальноеSOSтояниеТуризма #Реальнаяпомощь #РСТ (а также другими – имеющими отношение к региону, компании или объекту).
В Фейсбуке и других социальных сетях за первые сутки с момента объявление флэшмоба уже опубликованы десятки таких фото- и видеообращений с мест к российским властям, в том числе из Московской, Ярославской, Нижегородской, Мурманской, Костромской, Воронежской, Тамбовской, Волгоградской областей, Ставропольского края и других краев и областей России, от туроператоров и турагентов, отельеров, экскурсоводов и туристических издательств.
Редакция «Вести Туризм» солидаризируется с флэшмобом РСТ и настаивает на необходимости принятия российскими властями реальных, а не формальных мер по поддержке туристической отрасли, которую в настоящее время практические разрушают антипандемические ограничения.
Для российского туризма, как это жёстко, но очень точно заметил в своей публикации на Фейсбуке президент РСТ Андрей Игнатьев, сейчас стоит вопрос жизни и смерти: «Быть или не быть?»
#РеальноеSOSтояниеТуризма #Реальнаяпомощь #РСТ