Бортпроводницы рассказали о 25 раздражающих поступках со стороны пассажиров
Задумайтесь: работа стюардессы - тяжёлая, нервная. Приходится подчас иметь дело с весьма "экзотическим", а порой и экстремальным поведением пассажиров. Так не сделать ли нам их рабочий день чуть комфортнее?
Ресурс Travel + Leisure решил спросить у стюардесс: что вас больше всего раздражает в поведении пассажиров? Вот 25 самых неприятных для бортпроводницы поступков. И ведь многие из мы совершаем неосознанно.
Захламление ячеек для ручной клади
«Поставьте чемоданы наверх, а маленькие сумки - под переднее сиденье, и тогда у нас с вами не будет проблем с нехваткой места для ручной клади».
Пассажир не отвечает на приветствие
«Когда вы поднимаетесь на борт, представитель экипажа с вами непременно здоровается. Не все отвечают на это приветствие».
Неудачный момент для передачи мусора
«Не передавайте нам мусор прямо на тележку с напитками или во время раздачи еды».
Не стоит класть ноги на стены или места других пассажиров
«Я же не делаю то же самое, войдя ваш кабинет или квартиру».
Вопрос: «Что у тебя есть?»
«Пассажирам объявляют, где найти меню. Посмотрите его внимательно. В нём может быть, например, до 100 различных напитков, включая алкогольные - все перечислить невозможно. Да и другие пассажиры ждут».
Игнорирование правил безопасности и экстренной эвакуации
«Уважайте нашу команду: ваша безопасность - важная часть нашей работы».
Уточняйте свой заказ
«Заказывая кофе или чай, скажите сразу, нужны ли сахар, сливки - чтобы потом не переспрашивать».
Отношение к бортпроводнице как к грузчику
«Пассажиры часто приносят тяжелую ручную кладь и просят нас положить её в ячейку. И слишком трудно это. А нам? Соизмеряйте свои силы».
Не занимайте туалеты во время посадки
«Это может привести к задержке рейса».
Вытаскивайте из уха наушники, когда вам раздают напитки или еду
«Пожалуйста, снимите наушники, когда мы подойдем к вам, чтобы спросить, что бы вы хотели выпить и съесть».
Вызывайте персонал только при необходимости
«Не звоните нам сразу после взлета или по каким-то несущественным поводам».
Касания для привлечения внимания
«Меня тыкали, толкали и дергали слишком много раз. Это, поверьте, не доставляет удовольствия».
Игнорирование команды «Пристегнуть ремни»
«Не надо в таких случаях отвечать фразой: «Мне надо выйти». Безопасность важнее. Потерпите».
Не думайте, что мир рухнул, потому что вы не получили свой обед
«Это полет на самолете, а не пятизвездочный отель или ресторан. Не следует капризничать из-за того, что не получили желаемое блюдо немедленно».
Попытка пробраться в первый класс
«Не пытайтесь перебраться в кресло салона, в котором класс обслуживания выше вашего - вы за это не заплатили».
Хождение по салону босиком
«Пожалуйста, перестаньте ходить в туалет босиком или даже в носках. Вы когда-нибудь ходили в общественный туалет босиком?»
Просить ручку или карандаш
«Не просите у меня ручку. Имейте свои собственные. Трудно поверить, что кто-то путешествует по миру без ручки.»
Щёлканье пальцами
«Извините меня, мисс!» - это гораздо вежливее, чем эффективнее щелканье пальцами».
«Йога» на кухне самолета
«Очень раздражает, когда пассажир приходит, чтобы потянуться на кухне самолета, как в студии йоги. Это пространство - наша рабочая зона».
Не надо расстраиваться из-за того, в чем стюардессы явно не виноваты
«Да, это неприятно, что рейс отменили, и ты пропустишь что-то важное. Но мы, стюардессы, при чём?»
Бортпроводники не находятся на постоянной связи с капитаном
«Мы не знаем, насколько плохая погода, почему мы выбираем новый маршрут или почему мы не можем приземлиться раньше. Но поверьте, что все действия экипажа - ради вашей безопасности!»
Подстригать ногти на ногах лучше не в самолете
«Да, и такое приходилось видеть, и нередко. Согласитесь, это невежливо».
Смотреть фильмы "только для взрослых"
«И подобный контент люди порой смотрят на своих гаджетах в самолете. Друзья, вы тут не одни! Не всем приятно это видеть даже краем глаза».
Попытка получить бесплатный алкоголь
«Иногда слышим такое: "Самолет задержался на десять минут, дадут мне бесплатную выпивку за это?» Или:«Напитки за счет капитана, верно?»
Распитие напитков, принесённых с собой на борт
«Порой люди приобретают в Duty Free выпивку и распивают эти напитки на борту. Мы все видим и знаем. Мы должны знать, сколько вы выпили, чтобы вам не стало потом плохо, потому что чем выше и дольше вы находитесь в полете, тем сильнее алкоголь влияет на ваш мозг».