images/2020/Julay2020/13/IMG_20181022_150240_HDR.jpg

Бортпроводники рассказали, как ведут себя идеальные пассажиры

13 июля 2020 13:07:11
Пытается флиртовать со стюардессами только треть пассажиров.
Вести Туризм

13 июля 2020 года. Москва. Вести Туризм.

Сервис OneTwoTrip в преддверии Всемирного дня бортпроводника гражданской авиации, который отметили 12 июля, узнал у стюардесс и стюардов авиакомпании Smartavia (ранее «Нордавиа»), как ведут себя в самолёте разные путешественники и какие качества присущи лучшим клиентам.

Оказалось, что, по мнению бортпроводников, идеального пассажира описывают следующие три слова: вежливый (это определение назвали 12% опрошенных), спокойный (7%) и спящий (6%). Также по 6% отметили такие качества, как приветливость, улыбчивость и ответственность. Среди других часто встречающихся характеристик — понимающий, молчаливый и дружелюбный.

На вопрос: «Чего бы вам хотелось, чтобы пассажиры никогда не делали или делали иначе?» — большинство, или 29% ответило: «Не спорили с бортпроводниками, слушали и не грубили». 12,5% опрошенных расстраивает, что люди мусорят или ломают что-то в самолёте. 8% считают, что сегодня слишком многие нарушают правила поведения на борту или относятся к окружающим неуважительно. А 6% бортпроводников хотели бы, чтобы пассажиры брали в ручную кладь поменьше вещей. Некоторые также отметили, что было бы хорошо, если бы люди летали с хорошим настроением, не оставляли детей без присмотра и не расстраивались, если на их долю не хватило курицы, если они хотели именно её.

А вот почаще пассажирам стоило бы улыбаться — этот ответ отметили 38% опрошенных. Одинаковое количество бортпроводников считает, что было бы не лишним благодарить персонал и ещё при покупке билета изучать правила перевозки — эти ответы набрали по 13% их голосов. А 6% отметили, что не помешало бы читать инструкции по безопасности. Кроме того, хотелось бы, чтобы пассажиры чаще здоровались, обращались к бортовому персоналу по имени (его можно прочитать на бейджике) и соблюдали правила безопасности на борту.

Если говорить о нарушаемых правилах, то чаще всего, по словам бортпроводников, пассажиры встают с места, когда это запрещено — во время набора высоты или снижения, заруливания на стоянку, нахождения в зоне турбулентности и так далее. Это отметили абсолютно все опрошенные. 27% стюардов указали, что многие часто не пристёгивают ремни безопасности. А 16% рассказали, что некоторые употребляют алкогольные напитки, самостоятельно пронесённые на борт самолёта.

Большинство бортпроводников (65,1%) сходятся во мнении, что эти правила одинаково часто не соблюдают все пассажиры независимо от пола. Однако 27,9% считают, что все же немного больше нарушителей среди мужчин.

Наиболее ответственными можно назвать пассажиров старше 50 лет — так считают 34,9% бортпроводников. 27,9% думают, что очень внимательно подходят к соблюдению правил молодое поколение — люди в возрасте от 18 до 24 лет. А наименее надёжными можно назвать людей от 36 до 50 — их назвали ответственными всего 16,3% опрошенных.

Современные пассажиры не слишком активно пытаются познакомиться со стюардессами. Всего треть опрошенных, или 32,6%, ответили, что кто-то из пассажиров с ними флиртовал.

Часто во время работы бортпроводники сталкиваются с необычными и интересными проблемами или курьёзными случаями. Так, одной стюардессе пришлось практически весь полёт провести рядом с беременной пассажиркой, которая боялась летать. Нескольким бортпроводникам пассажиры жаловались на духоту в салоне и просили открыть окошко для проветривания. Также люди периодически интересуются у персонала, над каким озером или рекой сейчас летит самолёт. Наиболее частый вопрос, который слышат бортпроводники: «А вы не боитесь летать?».

 -0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников