Booking.com вручит гранты на €2,6 миллиона на поддержку экологичного жилья в 2020 году
Следуя своей миссии сделать путешествия доступными каждому, компания Booking.com, одна из ведущих онлайн-платформ для путешествий, объявила о начале приема заявок на участие в ежегодной программе Booking Booster, чтобы поддержать решения в сфере устойчивого туризма. В связи с тем, что четвертый Booking Booster будет полностью посвящен экологичному жилью, в 2020 году в программе примут участие стартапы, социально-ориентированные организации, НКО и объекты размещения, которые объединяет стремление внести свой вклад в сферу экотуризма. В этом году у участников программы, предлагающих инновационные продукты и сервисы, в том числе объектов размещения, будет возможность получить гранты из фонда Booking.com на сумму €2,6 миллиона.
При выборе темы на 2020 год организаторы программы ориентировались на исследование Booking.com, согласно которому 82% партнеров компании заинтересованы в сотрудничестве в области устойчивого туризма*, а 87% путешественников по всему миру считают этот аспект важным при выборе жилья**. В 2020 году программа Booking Booster направлена на поддержку тех партнеров компании, которые стремятся использовать принципы экологического туризма в своей работе. В рамках Booking Booster запланированы две тематические сессии продолжительностью по 10 дней каждая — в мае и сентябре. Первая ориентирована на компании, которые предлагают инновационные продукты и сервисы, призванные помочь объектам размещения стать более экологичными. Вторая предназначена для самих объектов, в том числе для тех, которые только начинают свой путь в сфере устойчивого туризма. Участники сессий выступят во время финала Booking Booster в сентябре и получат шанс на гранты из фонда на общую сумму €2,6 миллиона.
Обе сессии в рамках программы Booking Booster будут состоять из серий мастер-классов и индивидуальной работы с наставниками. Организаторы ожидают, что такой подход поможет участникам увеличить свой вклад в сферу устойчивого туризма. Участники будут работать в парах с лучшими наставниками Booking.com, которые будут поддерживать их по определенным темам. Независимо от размера гранта, которого удостоятся участники, они смогут получать кураторскую поддержку своих наставников и других экспертов Booking.com и после завершения программы — на всех этапах своего пути.
«В рамках программы Booking Booster мы рады поддержать инновационные решения в сфере устойчивого туризма, которые помогают нашим партнерам придерживаться экологического подхода к объектам размещениям. Этого хотят не только наши пользователи, но и партнеры, — отмечает Роб Рансом, вице-президент по стратегии и корпоративному развитию Booking.com. — Объединяя продукты и сервисы, разработанные стартапами и другими компаниями со всего мира, с опытом сотрудников объектов размещения, которые успешно внедряют принципы устойчивого туризма, мы делаем наш общий вклад еще заметнее. Мы надеемся, что со временем все объекты размещения перейдут на устойчивую модель».
Как и другие общественные инициативы (например, Travalyst), программа Booking Booster — часть внутренней волонтерской инициативы Booking.com, в рамках которой сотрудники компании работают с местными организациями, чтобы улучшить туристические направления по всему миру. Все перечисленные инициативы проводятся в рамках стратегии корпоративной ответственности Booking.com, нацеленной на позитивное изменение мировой туристической индустрии. Чтобы узнать больше о предстоящих программах компании и возможностях, посетите сайт программы Booking Booster.
Стартапы, социально-ориентированные организации, НКО и экологичные объекты размещения со всего мира, включая бывших участников программы Booking Booster, могут подать заявку на участие в подходящей им сессии в 2020 году. Это можно сделать начиная с 28 января 2020 года. Подробности и дополнительную информацию, включая сведения о сроках подачи заявок, можно найти на сайте Booking Booster.
_____________
*Опрос партнеров Booking.com, проводившийся в августе 2018 года. В опросе приняли участие 4250 партнеров по всему миру.
**Исследование проведено независимой компанией по заказу Booking.com среди взрослых респондентов, которые совершили поездку за последние 12 месяцев и планируют совершить новую в ближайшие 12 месяцев. Всего было опрошено 18 077 человек в 18 странах и регионах (в том числе более 1000 человек из Бразилии, Канады, Китая, Франции, Германии, Индии, Индонезии, Италии, Японии, Мексики, Нидерландов, Южной Кореи, Испании, Тайваня, Великобритании, США, Австралии. В Израиле в опросе приняло участие 883 человека). Респонденты проходили онлайн-опрос в феврале и марте 2019 года.