images/2021/March2021/11/102764141.jpg

Booking.com рассказывает, о чем мечтают путешественники в 2021 году

11 марта 2021 15:54:34
Компания Booking.com подготовила практические советы о том, как создавать невероятные впечатления для гостей.
Вести Туризм

11 марта 2021 года. Вести Туризм.

На основе опубликованного ежегодного прогноза о будущем путешествий* и почти 25-летнего опыта в сфере туризма Booking.com, одна из крупнейших платформ онлайн-бронирования и лидер в области технологий, подготовила практические советы о том, как создавать невероятные впечатления для гостей не только в этот сложнейший для индустрии год, но и в то время, когда она начнет восстанавливаться.

Поскольку 58% путешественников из России отметили, что будут выбирать жилье для будущих поездок на основе более строгих критериев, чем раньше, Booking.com продолжает работу над предоставлением поддержки и технологий, которые будут превосходить ожидания гостей, делать процесс бронирования прозрачным и спокойным, а также обеспечивать индивидуальный подход.

Прозрачность

Сегодня как никогда гости ждут максимальной отдачи от затраченных средств, поэтому прозрачность правил отмены, возврата, а также гибкость условий, столь популярные в 2020 году, станут еще важнее. 82% опрошенных россиян заявили, что ожидают от платформ онлайн-бронирования большей прозрачности в отношении правил отмены, процедур возврата и страхования поездок. Booking.com давно стремится четко выделять на своем сайте варианты проживания с бесплатной отменой или гибкими правилами, что особенно важно в период восстановления путешествий. Такого подхода туристы ждут не только от платформ по организации путешествий – 44% респондентов считают, что авиакомпаниям тоже следует предлагать более гибкие тарифы.

В связи с тем, что почти половина путешественников из России (44%) хотят иметь возможность бесплатно отменять бронирования, а 28% — менять даты проживания, владельцам объектов размещения стоит принять необходимые меры, чтобы соответствовать этим запросам. Booking.com помогает партнерам работать с ценами и наличием мест, а также с помощью специального инструмента и процедуры в пару кликов устанавливать гибкие правила, которые будут способствовать увеличению числа бронирований. Кроме того, компания создала руководство по восстановлению бизнеса и работе с ценами, в котором наглядно представлена основная информация.

Спокойствие

Согласно исследованию Booking.com, 41% российских туристов мечтают о расслабляющем отдыхе в текущем 2021 году, при этом слово «релаксация» начало появляться в рекомендациях пользователей Booking.com чаще на 33% с начала пандемии**. Но как помочь гостям организовать такой отдых? Вряд ли кого-то удивит, что вопросы здоровья и гигиены стали главной причиной беспокойства путешественников: 77% опрошенных россиян сказали, что будут принимать больше мер предосторожности. С начала пандемии коронавируса (COVID-19) гости стали на 60% чаще использовать слова «чистота» и «гигиена»***.

Именно поэтому ясная информация о мерах безопасности поможет гостям путешествовать спокойно. Более 14 миллионов объектов размещения на Booking.com уже указали информацию о мерах по защите здоровья и безопасности и готовы принимать 71% российских путешественников, которые с большей вероятностью забронируют жилье, на странице которого четко указаны меры предосторожности. Даже такие простые шаги, как предоставление антибактериальных или дезинфицирующих средств в период проживания, могут стать решающими для 72% гостей из России и побудить их совершить бронирование. При этом 59% респондентов готовы перевести коммуникацию в цифровое пространство и попробовать онлайн-регистрацию заезда вместо традиционного взаимодействия с сотрудниками службы приема.

Индивидуальный подход

Несмотря на то, что прозрачность и спокойствие являются приоритетными факторами для путешественников, их предпочтения по-прежнему остаются сугубо личными, и им важно, чтобы к ним применяли индивидуальный подход. Посмотрим, например, какие типы размещения интересуют гостей: по результатам опроса Booking.com, 30% путешественников из России не стали бы останавливаться в отеле, в то время как 26% туристов не хотели бы бронировать дом для отпуска или апартаменты. Пандемия способствовала росту популярности альтернативных вариантов размещения, которая, по нашим прогнозам, не спадет и в 2021 году, однако многие путешественники по-прежнему выбирают отели, так что возможность обеспечивать гостям отличные впечатления есть у всех представителей индустрии.

Поскольку личные предпочтения гостей сейчас выходят на первое место, Booking.com усовершенствовала функционал платформы, чтобы пользователям было проще находить то, что им нужно. Теперь есть фильтры для поиска объектов, где применяют меры по защите здоровья и безопасности, поиска по целям поездки – например «пляж» или «пешие прогулки», а также отображение в результатах поиска вариантов в соседних населенных пунктах. Это делает отбор подходящего жилья более индивидуальным и помогает пользователям открывать для себя неочевидные варианты размещения, а партнерам – стать заметнее и привлечь гостей в свои объекты.

Что дальше

«Мы видим, что люди продолжат совершать поездки даже в это непростое время. Результаты нашего опроса показали, что 78% туристов из России будут вести себя осторожнее во время путешествий, однако не откажутся от них, — отмечает Арьян Дейк, старший вице-президент и директор по маркетингу Booking.com. — Booking.com предоставляет нужные инструменты, технологии и обеспечивает поддержку, чтобы поддержать своих партнеров, помочь им привлечь гостей, заполнить номера и предоставить лучший сервис, как только путешествия снова станут безопасными».

Узнать больше о трендах в сфере путешествий от Booking.com можно.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников