images/2025/February2025/21/00000.jpeg

Больше 2,5 тысяч пассажиров «Аэроэкспресс» воспользовались за год бесплатным сервисом «Персональный помощник»

21 февраля 2025 21:03:14
В 2024 году сотрудники «Аэроэкспресс» помогли 2 600 пассажирам при поездке в столичные аэропорты в рамках бесплатной услуги «Персональный помощник».
Вести Туризм

21 февраля 2025 года. Москва. Вести Туризм.

На всех направлениях движения поездов «Аэроэкспресс» действует бесплатный сервис «Персональный помощник». Это услуга сопровождения для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и временно маломобильных граждан.

В рамках оказания услуги сотрудник компании встречает пассажира в терминале «Аэроэкспресс», помогает в оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания, оказывает содействие при посадке в вагон и в размещении багажа в аэроэкспрессе.

«Для нас очень важно, чтобы поездки с «Аэроэкспресс» были доступны всем пассажирам. Сервис «Персональный помощник» был создан, чтобы обеспечить комфорт и безопасность маломобильных граждан. И сегодня успешно помогает тем, кто нуждается в дополнительной поддержке. В 2024 году сервисом воспользовались 2600 пассажиров», прокомментировал генеральный директор «Аэроэкспресс» Андрей Акимов.

Также компания на постоянной основе сотрудничает с Московским метрополитеном и предоставляет совместную услугу «Аэроэкспресс+метро». Сотрудники «Аэроэкспресс» встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, далее их встречают инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и провожают до нужной станции. Совместным сервисом «Аэроэкспресс» и метрополитена в 2024 году воспользовались 900 пассажиров.

Заказать услуги «Персональный помощник» и «Аэроэкспресс+метро» можно на сайте www.aeroexpress.ru, заполнив форму заявки, по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов) и 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы), а также на стойках информации в терминалах и на вокзалах.

В поездах и терминалах компании также безбарьерная среда. Во всех поездах есть специальные вагоны для маломобильных пассажиров. Их легко найти — на них размещена соответствующая пиктограмма. Тамбуры оборудованы откидными пандусами, специальные места для лиц с ограниченными возможностями оснащены ремнями безопасности, а туалетные комплексы — специальными поручнями. В двухэтажных составах предусмотрен лифт для перемещения между этажами. Ширина турникетных проходов «Аэроэкспресс» позволяет беспрепятственно передвигаться на колясках. Кассы оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников