Более 1600 пассажиров «Аэроэкспресс» использовали в минувшем году сервис «Персональный помощник»
Свыше 1600 пассажиров «Аэроэкспресса» пользовались в прошлом году бесплатным «Персональным помощником».
На Шереметьевском направлении эта услуга оказалась наиболее востребованной: она пришлась по душе примерно 900 пассажирам. На Домодедовском и Внуковском направлениях к этой опции обратились свыше 500 и 170 человек соответственно.
Бесплатный сервис «Персональный помощник» доступен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также временно маломобильных граждан. Это встреча пассажира в терминале «Аэроэкспресс», содействие в оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания, помощь в размещении багажа в аэроэкспрессе, а также содействие во время посадки в вагон.
В марте 2018 года компания расширила список тех, кто может воспользоваться сервисом «Персональный помощник», включив в него и пассажиров с детьми, а также беременных женщин. Полный список доступен на сайте «Аэроэкспресс».
Помимо услуги «Персональный помощник», при содействии Московского метрополитена работает опция «Аэроэкспресс+метро». Сотрудники компании встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, где их встречают уже сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро, провожая до нужной станции. В прошлом году опцией «Аэроэкспресс+метро» воспользовались свыше 600 пассажиров.
Заказать услуги «Персональный помощник» и «Аэроэкспресс+метро» можно на сайте компании «Аэроэкспресс», заполнив форму заявки, а также по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов) и 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы), на стойках информации в терминалах и на вокзалах.