images/2024/Julay2024/10/0-13.jpg

Boeing использовал негодный клей для крепления кислородных генераторов

10 июля 2024 11:00:04
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) распорядилось провести внезапную проверку всех самолетов Boeing 737. Проверять будут на лётную годность в связи с креплением кислородных генераторов. Но до России дело явно не дойдёт.
Вести Туризм

10 июля 2024 года. Вашингтон. Вести Туризм.

Около 2600 моделей Boeing 737 Max и Next Generation подпадают под действие новой директивы Федерального управления гражданской авиации США (FAA) по чрезвычайным ситуациям, сообщает eTurboNews.

FAA объявило, что оно выпустило Директиву лётной годности, требующую немедленной проверки более 2500 самолетов Boeing 737, после того как выяснилось, что у Boeing некоторые из аварийных генераторов кислорода могут выйти из строя в результате проблемы с удерживающими ремнями.

Обычно, в случае чрезвычайной ситуации, если в салоне самолета произойдет разгерметизация, кислородные маски, как правило, спускаются из верхних отсеков. Любая потенциальная проблема с генераторами кислорода поставит под серьезную угрозу безопасность пассажиров самолета.

Около 2600 моделей Boeing 737 Max и Next Generation подпадают под действие новой директивы FAA по чрезвычайным ситуациям. Перевозчики обязаны завершить инспекцию и выполнить любые необходимые «корректирующие действия» в течение 120-150 дней.

Ещё в середине июня Boeing выпустил сообщение для своих клиентов-авиаперевозчиков о возможной проблеме с аварийной подачей кислорода. Американский производитель самолетов заявил, что в определенных ситуациях удерживающие ремни на генераторах могут смещаться до 1,9 сантиметра, что приводит к их неисправности. В Boeing объяснили эту проблему дефектным клеем, который использовался в производстве в 2019 году.

Согласно заявлению Boeing, компания вернулась к использованию ранее использовавшегося клея для всех предстоящих поставок, чтобы гарантировать безопасное размещение генераторов. В Boeing также отметили, что их экспертиза всех самолетов, которые еще не были поставлены, не выявила ни одного самолета, затронутого дефектом.

В то время как директива Boeing требует только визуального контроля, директива же FAA более детальна и имеет обязательную юридическую силу. Авиаперевозчики должны проверить все генераторы в своих парках и установить новые ремни на место, если какие-либо из них оказались неисправными. Стандартный самолет Boeing 737 имеет 61 генератор кислорода, при каждом из которых по два ремня, хотя конфигурация может варьироваться в зависимости от авиакомпании.

Новое заявление FAA появилось почти сразу после того, как Boeing был оштрафован на $243,6 миллиона за несоблюдение условий соглашения 2021 года с правительством США. В соответствии с этим последним соглашением, Boeing обязался выделить не менее $455 миллионов долларов на повышение безопасности и соответствия требованиям в течение следующих трех лет.

Кроме того, производитель самолетов будет подвергнут трехлетнему испытательному сроку под надзором назначенного правительством специального наблюдателя.

Фото: eTurboNews

-0-

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников