Билеты на лоукостер «Победа» можно теперь забронировать через поисковик Aviasales
В разделе быстрых бронирований интерфейса Aviasales появилась возможность купить такие билеты. И это операция всего в несколько кликов.
Система Navitaire с помощью API (application programming interface) соединяет лоукостер с поисковиком, сведения о пассажире и заказе отправляются компании-перевозчику, она контролирует оплату и выписку, но пользователь этого никак не заметит: всё для него происходит на сайте Aviasales. Интерфейс быстрых бронирований минимизирует число кликов и убыстряет процедуру покупки.
Прямо в поисковике клиент выбирает и тариф. Невозвратные билеты без багажа нравятся не всем, а потому есть возможность здесь же поменять тариф. Через некоторое время на Aviasales появится и возможность включить в тариф перевозку спортинвентаря или домашних животных.
«Нам удалось создать сервис не только быстрого, но ещё и умного бронирования, — подчёркивает менеджер продукта Артём Обыдёнкин. - Aviasales также помечает и предлагает исправление ошибок в адресе e-mail, корректирует, при необходимости, транслитерацию фамилии и имени пассажира».
Представители авиаперевозчика «Победа» отметили, что лоукостер стремится неуклонно расширять каналы продаж и считает эффективным кооперацию с ведущим на российским метапоисковиком. «Мы убеждены, что пассажирам придётся по душе новый сервис Aviasales», — подчеркнули в компании.
Сервис быстрых покупок появился в Aviasales в августе прошлого года и был связан с продажей билетов «Аэрофлота». Затем к нему подсоединились онлайн-сервисы Kiwi.com и Tickets.ru. В Aviasales комментируют: сегодня примерно 5% продаж происходит через интерфейс быстрых бронирований. Партнёрство с лоукостером «Победа» должно способствовать удвоению этого показателя.