Бесплатные ссылки для бронирования дадут путешественникам больше выбора
9 марта 2021 года. Вести Туризм.
Хотя последние 12 месяцев были непростыми для путешественников и туристической индустрии, мы с оптимизмом смотрим в будущее. Люди хотят знать, когда они снова смогут путешествовать, а туристические компании — как лучше всего адаптироваться к потребностям клиентов, когда пандемия пойдет на спад. Мы стараемся находить ответы на некоторые из этих вопросов с помощью основанных на базе данных инструментов для пользователей и туристической индустрии. Однако это только часть общей картины.
Когда путешествия снова станут доступны, очень важно, чтобы люди могли находить нужную информацию и легко связываться с туристическими компаниями онлайн. Мы много лет помогали путешественникам выбирать подходящие гостиницы и сайты бронирования, предлагая им список мест размещения с нужной информацией: отзывами, фотографиями, данными об удобствах и не только. Ссылки для бронирования размещались через Google Рекламу гостиниц с указанием актуальной цены и доступности в выбранные даты. Мы убедились, что эти ссылки очень полезны для пользователей и позволяют нашим партнерам привлечь больше клиентов.
Сейчас мы хотим сделать сервис еще удобнее, и с этой недели размещение информации по ссылкам для бронирования на сайте google.com/travel станет бесплатным для гостиниц и туристических компаний со всего мира. Так пользователи получат доступ к более полной базе данных для выбора гостиницы.
Все гостиницы и туристические компании получат новый бесплатный способ привлечь потенциальных клиентов, а рекламодатели — более широкую аудиторию для существующих кампаний в Google Рекламе гостиниц.
Партнеры, которые уже сотрудничают с сервисами Hotel Prices API и «Реклама гостиниц», автоматически появятся в бесплатных ссылках для бронирования. Любая гостиница или туристическая компания может принять участие в программе, предоставив данные о ценах и доступности через свой аккаунт Hotel Center. В ближайшие месяцы мы упростим процесс регистрации для новых партнеров и выпустим инструменты, которые позволят отдельным гостиницам сообщать свои расценки и доступность напрямую, без сложных технических процедур.
Обновление, которое выходит сегодня, — это только часть того, что мы делаем, чтобы у пользователей был доступ ко всем существующим предложениям. Мы стремимся предоставить туристическим компаниям бесплатные и удобные способы поддерживать связь с пользователями через Google. Например, в начале 2020 года размещение в сервисе «Google Авиабилеты» стало бесплатным для партнеров. Наша платформа будет становиться все более открытой, чтобы всем партнерам было еще проще продвигать информацию о путешествиях и помогать пользователям бронировать авиабилеты, искать жилье и исследовать новые места.
Несомненно, к тому времени, когда путешествия вернутся в нашу жизнь, мир будет выглядеть иначе. Однако наша миссия — быть надежным источником информации для поездок — останется неизменной. Чтобы ее выполнять, мы будем делать наши сервисы еще удобнее для пользователей и ближе сотрудничать с индустрией туризма.
-0-
КИ