Back to Spain: вспомнив свои эмоции от посещения Испании, вернитесь сюда вновь и вновь
28 июля 2020 года. Мадрид. Вести Туризм.
Министр промышленности, торговли и туризма Испании, госпожа Рейес Марото представила на первой пресс-конференции в формате оффлайн международную туристическую кампанию по продвижению Испании и обновлённую версию портала spain.info.
Слоган новой международной туристической кампании – Back to Spain.
Новая версия портала – более современная и динамичная, с широким визуальным рядом. Она содержит новые инструменты для помощи в планировании своих путешествий. Это два маркетинговых инструмента новой реальности после пандемии COVID 19, с помощью которых правительство страны рассчитывает восстановить доверие к Испании как туристическому направлению.
Эти инструменты внесут существенные изменения в образ туристической Испании – как в экономических, так и в иных аспектах. «Особенные обстоятельства этого сезона привели к тому, что мы видим необходимость запустить рекламную кампанию, с помощью которой мы хотим напомнить всем иностранным туристам, что, выбирая отдых в Испании, туристы выбирают безопасность. Кампания имеет целью воссоздать в памяти людей те позитивные эмоции, благодаря которым наша страна стала любимым местом их отдыха» - отметила госпожа Рейес Марото.
Институт Туризма Испании, TURESPAÑA, ориентируется на эмоциональное воздействие новой креативность кампании, и это должно побудить человека, уже однажды побывавшего в Испании, повторить поездку в страну, добавила она.
В 2019 году Испанию посетило примерно 84 миллиона туристов из разных стран мира. И, как правило, тот, кто приезжает в Испанию, возвращается сюда вновь и вновь. Именно это лежит в основе кампании Back to Spain. Для туриста Испания – своего рода синоним отпуска.
Креативный ряд кампании состоит из 10 визуальных макетов, которые продвигают туристические продукты, которые наиболее востребованы на международных рынках и отражают разнообразие Испании как направления путешествий. Каждый из визуальных макетов передает эмоции, которые остаются в памяти у туристов, которые год за годом возвращается за ними в страну. Эмоции еще больше ценны после тяжелых месяцев пандемии.
Испания предлагает отдых, релакс, спокойствие, возможность отвлечься, уединиться и наслаждаться временем, проведенным со своими близкими. И все это можно найти во многих прибрежных и внутренних туристических регионах страны, которые готовы принять у себя гостей.
Кампания по продвижению направлена на туристов, которые воспринимают Испанию как второй дом. У них имеется стойкая эмоциональная связь с туристическими местами, где они провели свой отпуск, получив уникальные ощущения и незабываемый опыт.
Госпожа Рейес Марото так сформулировала в своем выступлении идею о доверии иностранных туристов к испанскому направлению: «Испания - безопасное направление, и мы ждем гостей».
Новая версия туристического портала Испании с доменом spain.info после 19 лет беспрерывной работы сейчас полностью обновлена. Более 15 миллионов посещений портала в год - это основной инструмент для продвижения туризма в формате онлайн. Интернет-портал модернизирован: улучены визуальные эффекты, сайт адаптирован к новым тенденциям потребления цифрового контента и создаёт привлекательный образ Испании. Он переведен на девять языков, у него более простая и интуитивно понятная навигация. Сайт оптимизирован с помощью более 900 тематических тегов и тегов местоположения.
Контент представлен в четырех основных векторах:
- Куда поехать и туристические направления.
- Чем заняться: природный туризм, городской туризм, пляжи и побережья, искусство и архитектура и т. д.
- Полезная информация.
- Календарь событий.
Можно выделить и новые функции и инструменты, а именно: как спланировать путешествие, как изучить интерактивные карты, каковы возможности интеграции с социальными сетями, как оформить подписку на новостную рассылку, как скачать электронные буклеты или выбрать поездку из более 2 тысяч туристических предложений, которые представлены на портале.
Начните свое путешествие в Испанию с посещения spain.info.
-0-