AZIMUT Hotels признана «Брендом года в России» в 2025 году
25 ноября 2025 года. Москва. Вести Туризм.
20 ноября в Москве в историческом Демонстрационном зале ГУМа на Красной площади состоялась церемония вручения премии «Бренд года в России». На конкурс поступило более 600 заявок со всей страны. Экспертное жюри оценивало заявки по таким критериям, как узнаваемость бренда, лояльность гостей, деловая репутация, динамика развития и вклад в социальные проекты. Гостиничная сеть AZIMUT Hotels была удостоена награды уже в третий раз.
В 2025 году AZIMUT Hotels продемонстрировала впечатляющие результаты по всем ключевым направлениям. Являясь крупнейшей сетью отелей и санаториев в России, компания продолжала реализацию стратегии развития, которая включает как реновацию существующих отелей, так и открытие новых объектов в стратегически важных локациях. В текущем году было открыто 10 новых отелей в городах России и Узбекистана, начато строительство трёх объектов туристической инфраструктуры в Дагестане, на Алтае и в центре Тулы, а также после реновации открыт санаторий AZIMUT Здоровье Ивушка в Сочи.
Помимо этого, AZIMUT Hotels развивает социальные инициативы и спорт в стране. В текущем году компания подписала соглашение о стратегическом партнерстве с Всероссийской федерацией легкой атлетики. Целью сотрудничества является содействие в развитии инфраструктуры для тренировочной базы и размещения спортсменов и тренерского состава во время соревнований. AZIMUT Hotels также продолжает поддерживать Московские марафон и полумарафон, различные беговые сообщества, детскую школу хоккейного клуба «Авангард», молодежные команды по баскетболу и другие организации и сообщества, продвигающие здоровый образ жизни и социальную ответственность.
Максим Бродовский, генеральный директор AZIMUT Hotels, комментирует: «Получение такой награды – это большая честь, но прежде всего признание проделанной работы всей команды нашей сети. Благодарим наших гостей за доверие и выбор в пользу AZIMUT Hotels. Мы продолжим инвестировать в качество сервиса, развитие инфраструктуры отелей и санаториев, а также создание позитивного гостевого опыта, чтобы оправдывать это высокое звание».
-0-