AZIMUT Hotels: более 20% опрошенных выбрали отели на природе и готовы потратить на майский отдых свыше 100 тысяч рублей
17 апреля 2023 года. Москва. Вести Туризм.
Крупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels провела опрос среди жителей крупных городов России с целью выяснить планы потенциальных постояльцев отелей сети на майские праздники.
Согласно результатам исследования, 27% респондентов намерены отправиться в эти даты на дачу или в загородный дом. Еще 21% выбрали отель на природе, 15% — санаторий, а 13% — городской отель. 24% опрошенных на праздниках останутся дома. Среди участников опроса, планирующих отдыхать вне дома на майских, 57% проведут длинные выходные с семьей, 31% — с друзьями, 12% — с любимым человеком.
Больше половины респондентов (63%) не планирует уезжать от дома дальше, чем на 100-200 км. Только 25% готовы рассмотреть направления в удаленности до 500 км, а для 12% расстояние не столько важно. Что касается финансового вопроса, потратить на весенний мини-отпуск 15-20 тысяч рублей готовы 55% опрошенных, 16% рассчитывают на бюджет в 30-50 тысяч, а целых 29% согласны вложить в путешествие больше 100 тысяч рублей.
У тех, кто выбирает отели и санатории для праздничного отдыха, есть самые разные требования к объектам размещения: почти треть респондентов (27%) считают необходимым наличие в отеле развлекательной программы для детей, еще 23% хотят, чтобы поблизости были красивые места для прогулок и пробежек. 21% опрошенных хотели бы иметь в доступе площадку для пикника, 17% надеются на наличие экскурсий, а 12% — на велосипедный прокат.
«В качестве направления на майские праздники многие выбирают Краснодарский край — в частности, Сочи традиционно пользуется наибольшим спросом, выкупаются все доступные форматы размещения в эти даты. Интересно, что RevPAR (выручка на доступный номер) в этом году вырос в среднем на 5% по сравнению с 2019-м, люди активно бронируют жилье как в апартаментах в Розе Хутор, так и в санатории на побережье. Еще одно интересное направление для москвичей — Ясная Поляна. Значимым критерием для выбора отеля в последние годы становятся сервисы для детей. Отели с развитыми детскими программами, зонами для барбекю и спортивными прокатами сейчас имеют возможность получать премию к стандартному чеку и повышать загрузку. Формата bed&breakfast больше не достаточно», — отмечает менеджер программы управления взаимодействием с клиентами AZIMUT Hotels Ангелина Суворова.
-0-