Авиакомпания Etihad Airways запустила Программу по охране здоровья пассажиров
4 июня 2020 года. Абу-Даби. Вести Туризм
Авиаперевозчик Etihad Airways запустил Программу по охране здоровья - широкий комплекс мероприятий по поддержанию здоровья и гигиены для пассажиров. Программа будет осуществляться при помощи специально подготовленного персонала - Представителей по охране здоровья, которые будут оказывать необходимую поддержку пассажирам, чтобы их полет проходил гладко и спокойно.
Программа Etihad по охране здоровья будет представлена в онлайн справочнике, содержащем информацию о высоких стандартах чистоты, защиты здоровья и гигиены на каждом этапе путешествия с Etihad. Это касается гигиены приготовления и контроля качества питания, тщательной чистки салона самолета, мониторинга самочувствия пассажиров, соблюдения правил регистрации на рейс, посадки в самолет, перелета, прибытия в пункт назначения и перемещения по аэропорту, а также взаимодействия с экипажем и поддержания высокого уровня комфорта на борту. Полная информация о мерах охраны здоровья и гигиены доступна на сайте авиакомпании.
Пассажиры, которым необходима более полная и конкретная информация, могут писать профессиональным Представителям по охране здоровья круглосуточно семь дней в неделю по адресу wellness@etihad.ae. Специальная команда, владеющая многими языками, окажет информационную поддержку пассажирам и подробно расскажет о санитарных мерах, применяемых на каждом этапе их поездки. Etihad Airways также планирует возможность общения в чате. Все Представители по охране здоровья проходят специальное обучение в тренинг-центре авиакомпании в Абу-Даби, а также онлайн.
Тони Дуглас (Tony Douglas), Исполнительный директор группы компаний Etihad Aviation Group, отметил: «Забота о наших гостях и их здоровье - это самая важная задача для нас. Мы обязаны предоставлять им полную информацию и позаботиться о теплом и заботливом отношении как никогда раньше. Мы должны гарантировать, что они будут путешествовать, зная, что мы позаботимся о каждом аспекте их поездки, в то же время мы будем предоставлять самое высокое качество обслуживания. Представители по охране здоровья будут играть при этом большую роль. Для нас это не просто принятие новых условий жизни, этот высокий уровень неподдельной и инновационной заботы о клиенте всегда был частью концепции Etihad Airways с момента ее основания».
В течение следующих недель Представители Etihad Airways по охране здоровья также начнут работу в Международном аэропорту Абу-Даби в партнерстве с компанией Аэропорты Абу-Даби (ADAC). Это будет гарантировать одинаково высокий уровень заботы и поддержки для пассажиров на каждом этапе их передвижения по аэропорту – от стойки регистрации к иммиграционному контролю, торговым точкам, лаунджам и выходам на посадку, так, чтобы они ощутили в поездке дополнительный комфорт, безопасность и спокойствие.
Как только ограничения по въезду и выезду из ОАЭ будут сняты и авиакомпании возобновят международные полеты в нормальном режиме, Представители Etihad по охране здоровья появятся на борту, функционально дополняя экипаж и предоставляя повышенный уровень поддержки для пассажиров, фокусируясь на охране здоровья на борту.
«Широкий спектр принимаемых нами мер - это непосредственное отражение всех мероприятий, которые уже проводятся по всему эмирату Абу-Даби. Когда ограничения будут полностью сняты и путешественники смогут снова наслаждаться самым лучшим, что может предложить наш город, они могут быть уверены, что они посетят одно из самых чистых и хорошо контролируемых в плане охраны здоровья направлений в мире. Безусловно, это также относится к транзитным направлениям через нашу столицу. Мы благодарны нашим партнерам, в том числе компании Аэропорты Абу-Даби и Департаменту по туризму и культуре Абу-Даби за их тесное сотрудничество в рамках этой обширной программы», - подчеркнул заключил Тони Дуглас.
Etihad продолжает следовать директивам правительства и органов здравоохранения ОАЭ и других государств, участвуя в движении по ограничению распространения COVID-19.