Анжело Капуро: «Переводя наше общение в виртуал, мы становимся ещё ближе к клиенту»
24 октября 2025 года. Вести Туризм.
Выступая на пресс-конференции в ходе All Stars cruise, который проходит сейчас а средиземноморской акватории и финиширует 25 октября в Барселоне, Анжело Капуро, исполнительный директор MSC Cruises – одного из ведущих круизных операторов мире, рассказал о впечатляющих перспективах цифровизации круизной индустрии и ближайших планах компании в этом направлении развития.
«Этим летом в ходе плавания в Карибском море, на рейсе из Майами я оказался одним из из тестировщиков нашей супер-новинки – «Виртуального консьержа», - поделился Анжело Капуро. – Система, скажу я вам, очень интересная, и она, конечно, ещё в стадии обучения. Она позволит нашим гостям получать информацию на 150 (!) разных языках. Вы сможете задать вопрос на своём языке. И ответ придёт на вашем языке».
«Виртуальный консьерж» будет связан со всеми бортовыми системами. Например, если вы хотите забронировать ужин в ресторане, специализирующемся на тех или иных блюдах, он передаст ваш запрос в отдел, который и забронирует вам столик, прислав подтверждение. По сути, это батлер, но не живой, а электронный. И постепенно у него будет всё больше и больше функций. Можно, в частности, будет запрашивать таким образом информацию в ближайших погодных изменениях именно на вашем маршруте.
«Каждую неделю, каждый день мы делаем новые шаги в этом направлении, – добавил Анжело Капуро. – Например, мы придерживаемся концепции отправки формы комментариев в конце круиза с множеством вопросов, на которые клиенту нужно ответить, и это нам позволяет собрать много полезной для нас информации. С помощью «Виртуального консьержа» вы сможете не на бумаге, а в онлайне отвечать на эти вопросы на вашем родном языке, а мы их обработаем уже в переводе. Более того, такие комментарии будут доступны и по ходу путешествия. Вы выходите из ресторана и сразу получаете онлайн вопрос о своих впечатлениях от ужина – и мгновенно отвечаете (или наоборот: что-то спрашиваете – и тут же получаете ответ). Это ведь лучше и для нас, и для наших гостей, чем отвечать на 200 вопросов в конце круиза».
Главный принцип внедряющейся сейчас в MSC Cruises системы — реагировать немедленно. Даже если вам просто не понравилось какое-то блюдо в вашей тарелке.
«То есть, переводя наше общение в виртуал, мы становимся, по сути, ещё ближе к клиенту», - заключил Анжело Капуро.
-0-