«Антиреклама» Осло набрала уже несколько миллионов просмотров в интернете
31 октября 2024 года. Осло. Вести Туризм.
Реклама посещения норвежской столицы Осло «от противного» набрала уже несколько миллионов просмотров в интернете, сообщает Телеграм-канал АТОР, публикуя видеоролик в котором ведущий, который родился и вырос в Осло, рассказывает, почему ни за что не приехал бы сюда отдыхать и за впечатлениями.
Город, говорится в ролике, маленький – его легко пройти пешком, встретив по пути короля или премьер-министра. Искупаться летом в море можно в самом центре. В любом ресторане есть свободные столики. А в местном музее у знаменитой картины Эдварда Мунка «Крик» можно постоять в одиночестве, а вовсе не в толпе туристов, уяснив себе: да, это, конечно, не Мона Лиза.
Слишком уж он доступный, этот Осло: не надо тут ни за что «бороться».
Идея такого необычного рекламного ролика принадлежит директору по маркетингу Visit Oslo Анне-Сигне Фагеренг. «Мы хотели попытаться использовать наше положение аутсайдера в плане поездок по европейским городам», - поясняет она. На самом-то деле, «недостатки» Осло – это как раз его достоинства. Город уютный, комфортный и доступный. Правда, пока не для россиян.
-0-