images/2021/Feb2021/24/img.png

American Airlines и Amadeus лидируют в авиационном ритейле нового поколения

24 февраля 2021 08:57:05
Компании продлевают соглашение по дистрибуции и укрепляют планы по доставке предложений в формате NDC туристическим агентствам, подключенным к глобальной сети Amadeus.
Вести Туризм

24 февраля 2021 года. Москва. Вести Туризм.

American Airlines и компания Amadeus, два мировых лидера новой эры авиационного ритейла, объявили сегодня о продлении дистрибутивного соглашения. Туристические агентства и корпорации по всему миру продолжат получать доступ к рейсам и услугам авиакомпании через платформу Amadeus Travel Platform.

Соглашение предусматривает также доступ к контенту American Airlines по новому стандарту New Distribution Capability (NDC), который будет открыт в рамках Amadeus Travel Platform по всему миру в ближайшие месяцы. Используя NDC-ресурс авиакомпании, трэвел- консультанты получат возможность приобрести предложение Main Plus, которое включает в себя дополнительное (Main Cabin Extra) или предпочтительное место в салоне самолета (Preferred Seat), а также право на бесплатный провоз дополнительно одного места багажа плюс привилегии при посадке на рейс (Group 5). Эта новая опция будет доступна для всех агентств, подключенных к каналу NDC, которые бронируют билеты на любые рейсы, выполняемые American Airlines.

Достигнутое соглашение стало исторической вехой в сотрудничестве компаний. В последние годы партнеры трудились рука об руку, чтобы превратить расширенный контент в формате NDC в реальность в масштабе отрасли и сделать его выгодным для всех сторон, вовлеченных в процесс покупки и продажи авиаперевозок. Новое соглашение определяет горизонты партнерства American Airlines и Amadeus на многие годы вперед.

«Сегодняшнее достижение знаменует переход на новый формат взаимодействия с нашими клиентами. Благодаря успешному внедрению новой технологии, мы можем создавать более персонализированные предложения и услуги для наших пассажиров, - сообщил Neil Geurin, Managing Director of Digital and Distribution, American Airlines.  - Мы с воодушевлением ждем начала сотрудничества с глобальной сетью агентств Amadeus, чтобы представить рынку новую возможность ритейла в сфере авиатранспортных услуг».

«Мы рады укрепить наше долгосрочное партнерство с American Airlines. С новой сделкой мы гарантируем, что широчайший выбор предложений American Airlines, включая свежий NDC-контент, будет размещен в нашей обширной сети агентов по продаже туристических услуг, - сказал Javier Laforgue, Executive Vice President, Airlines Distribution and Content Sourcing, Amadeus. - Несмотря на беспрецедентные испытания, которым подверглась туристическая отрасль за прошедшие долгие месяцы, и еще большие вызовы, ждущие впереди, сегодняшний день стал важной вехой в нашем NDC-путешествии. Ведь мы продолжаем увеличивать число авиакомпаний и туристических агентств, готовых сотрудничать с Amadeus в проекте NDC - одном из ключевых факторов, способствующих развитию ритейла в авиатранспортной отрасли. Сегодня этот стандарт становится еще более важным и приходит на рынок ровно в тот момент, когда отрасль нуждается в нем больше всего, помогая ей восстановиться».

American Airlines предоставит расширенный контент и функциональность, обеспечивая путешественникам значительно больший выбор предложений, а туристическим агентствам - новые возможности для продаж. Все это вместе будет доступно в Amadeus Travel Platform - надежной технологической платформе, построенной на полностью открытых системах, с доступом к широчайшему спектру ресурсов для путешествий по всему миру.

Платформа Amadeus Travel Platform является основой для множества передовых решений, включая агентский фронт-офис Amadeus Selling Platform Connect, Amadeus Travel API и Amadeus cytric Travel & Expense. Все они совместимы с различными каналами, благодаря чему продавцы и покупатели тревел-услуг легко могут производить поиск, бронирование и обслуживание уникальных предложений от American Airlines. Платформа обеспечивает критически важные возможности постпродажного сервиса, такие как отмена бронирования, войд, добровольные и вынужденные изменения. Кроме того, реализуется  полная, сквозная интеграция NDC-контента авиакомпании в экосистему туристических агентств, ускоряющая для перевозчика процесс внедрения контента NDC и его использование турагентствами.

Подробности – здесь.

-0-

КИ

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2021 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников