Amadeus подписал соглашение с сетью Marriott International о внедрении инновационной системы резервирования
19 ноября 2021 года. Москва. Вести Туризм.
Компания Amadeus объявила о соглашении с гостиничной сетью Marriott International, предусматривающем внедрение централизованной системы резервирования Amadeus Central Reservations System (ACRS) для модернизации IT-инфраструктуры Marriott в части бронирований. ACRS в перспективе заменит собственную систему резервирования Marriott и расширит ее коммерческие возможности. Так например, путешественники смогут персонализировать свои поездки за счет большей гибкости при выборе характеристик номеров, а также при покупке дополнительных продуктов, таких как спа и гольф, при бронировании размещения в отеле.
ACRS создавалась в целях обеспечения потребностей предприятий гостиничного бизнеса. В первую очередь это интеграция собственной экосистемы гостиничных брендов, включая системы управления номерным фондом, программы лояльности, системы управления доходами, хранилища данных, а также решения сторонних разработчиков.
Благодаря оптимизации множественных точек интеграции на базе современной CRS-платформы, Marriott сможет повысить операционную эффективность и снизить сложность IT-архитектуры как для пользователей на уровне корпорации, так и конкретного отеля.
За счет облачной архитектуры обеспечивается сверхвысокая эксплуатационная доступность и высочайшая скорость отклика системы наряду с дополнительным преимуществом в виде стабильного и непрерывного процесса обслуживания.
Франциско Перез-Лозао Рютер (Francisco Pérez-Lozao Rüter), президент подразделения Amadeus Hospitality, отметил: «Мы очень рады сотрудничеству с Marriott и возможности внедрить нашу технологию нового поколения в работу различных направлений бизнеса компании. Marriott сегодня вступил в глобальное сообщество отелей, выбравших технологии Amadeus для развития своих экосистем. Это факт подтверждает нашу приверженность опыту трансформации и долгосрочным инвестициям в отрасль. Такая платформа позволяет нашим клиентам отвечать растущим ожиданиям путешественников и при этом получать единый и консолидированный набор данных для более стратегического принятия решений».
«Мы с воодушевлением ждем начала совместной работы. Внедрение CRS-технологии Amadeus полностью соответствует нашему стратегическому видению. Мы хотим создать надежную ритейл-платформу по продаже туристических услуг для наших гостей и отелей, – заявил Дрю Пинто (Drew Pinto), Global Officer, Distribution, Revenue Strategy, Engagement Centers & Global Sales, Marriott International. – Она обеспечит удобный доступ к широкой линейке предложений от Marriott, предоставляя клиентам больший выбор вариантов при бронировании и возможности персонализации с учетом индивидуальных предпочтений».
Подробности – здесь.
-0-
КИ