Amadeus и United Airlines запускают передовую технологию авиационного ритейла на базе стандарта NDC
20 июля 2021 года. Москва. Вести Туризм.
В рамках достигнутого долгосрочного соглашения агентства путешествий получат доступ к пакетным трэвел-опциям в формате NDC и другим новым возможностям, что позволит им лучше персонализировать свои предложения и повысить доверие путешественников.
Компания Amadeus и United Airlines продлили соглашение о дистрибуции, которое подтверждает приверженность передовым технологиям ритейла и является основой для улучшения качества коммуникации между авиакомпанией и агентствами туристических услуг. В соглашение также включен пункт о дополнительном ресурсе United с поддержкой NDC, который будет доступен для туристических агентств и корпораций по всему миру через платформу Amadeus Travel Platform до конца этого года.
NDC открывает новые возможности для клиентов, предлагая больший выбор и кастомизированный контент, а также расширяя функционал и виды услуг во многих каналах, где путешественники предпочитают совершать покупки. Агентствам, бронирующим путешествия на рейсах United через канал NDC, авиакомпания предоставит контент дополнительных услуг в формате NDC, с расширенными выгодами для клиентов, а также преимущества динамического ценообразования. Кроме того, будут добавлены сервисные возможности для автоматизации способов взаимодействия с клиентами.
Важным преимуществом этого соглашения является улучшение качества потребительского опыта за счет использования протокола NDC, включая отправку обновлений и уведомлений в режиме реального времени с учетом профайла конкретного пассажира. За внедрение данного усовершенствования United выступала на правах участника программы NDC [X] компании Amadeus в течение многих лет. Ценная обратная связь и сотрудничество авиакомпании на полях этого форума помогает Amadeus более эффективно отображать и дистрибутировать контент United.
«Для United это знаменательный этап, позволяющий предложить нашим клиентам более качественный поиск, выбор предложений и уровень обслуживания через канал NDC, - сообщил Glenn Hollister, вице-президент по стратегии и эффективности продаж United Airlines. - Мы рады продолжить наше сотрудничество с Amadeus и работать над созданием уникального опыта покупок и предложением новых, дифференцированных опций для путешествий, доступных в Amadeus Travel Platform».
По словам исполнительного вице-президента Amadeus, Airlines, Javier Laforgue, «это волнующий момент для Amadeus, поскольку United присоединяется к числу авиакомпаний-партнеров, которые уже в этом году начнут работать с предложениями и сервисной поддержкой на базе NDC через нашу всемирную сеть агентств, реализующих туристические услуги».
«По мере того, как отрасль движется по пути восстановления после пандемии, а NDC приближается к глобальному внедрению, для авиационного ритейла наступает светлое будущее», - подчеркнул Javier Laforgue.
Платформа Amadeus Travel Platform является основой многочисленных клиентских решений, включая облачный B2B-продукт для агентов Amadeus Selling Platform Connect и Amadeus Travel API для разработчиков. Все они имеют кросс-канальную совместимость, благодаря чему трэвел-агентства и покупатели путешествий могут легко совершать поиск, вести продажу и обеспечивать сервис для уникальных предложений от United.
С прошлого года Amadeus реализует глобальную кампанию по активации доступа к контенту авиакомпаний с поддержкой стандарта NDC. Более 2000 агентств и корпораций по всему миру уже получили доступ к опубликованному ресурсу NDC посредством Amadeus Travel Platform. С 28 июня 2021 любой агент в России, имеющий аккредитацию в IATA, может прислать заявку на подключение к бронированию NDC-контента в рамках привычного интерфейса Amadeus Selling Platform Connect, используя портал MyAmadeus. Обучающий вебинар для пользователей состоится 18 августа 2021 года. Регистрация открыта на сайте поддержки Amadeus Service Hub.
-0-
КИ