Amadeus и Deutsche Bahn расширяют возможности продаж путешествий на вокзалах
28 октября 2020 года. Москва. Вести Туризм.
Железные дороги Европы становятся все более популярным видом транспорта для международных путешествий, особенно по мере того, как удается обеспечить выполнение действующих ограничений в связи с COVID-19. Железнодорожные компании активно внедряют новые требования безопасности и реализуют их на все большем количестве международных маршрутов, стараясь вернуться на прежний уровень перевозок. Они стремятся восстановить доверие и увеличить количество путешественников, вдохновляя привлекательными предложениями. Для этого бронирование путешествий на поезде должно стать безупречным, как для пассажиров, так и для железнодорожной компании.
Сегодня немецкие железные дороги Deutsche Bahn и Amadeus объявляют о расширении партнерства, благодаря которому путешественники смогут бронировать поездки, охватывающие несколько стран и железнодорожных операторов, включая предложения от различных систем дистрибуции и источников контента (инвенторных систем), непосредственно на железнодорожном вокзале.
В 2017 году Deutsche Bahn совместно с Amadeus разработали новую систему бронирования. Она позволяет пассажирам бронировать железнодорожные поездки по Европе, в едином окне, онлайн, и иметь полную информацию о различных предложениях с описанием всех условий на протяжении всего процесса покупки. Вначале это решение было интегрировано с веб-сайтом Deutsche Bahn, а сегодня, благодаря подписанному соглашению, продукт стал доступен также в туристических центрах Deutsche Bahn, расположенных на территории железнодорожных вокзалов.
Данный инструмент бронирования интегрирован в виде ссылки в платформу продаж, которая используется агентами по продажам Deutsche Bahn каждый день. Таким образом исключается необходимость дополнительного процесса идентификации агента при входе в систему. Кроме того, в решении доступны все формы оплаты, поддерживаемые туристическими центрами Deutsche Bahn, что еще больше упрощает процесс бронирования.
Александр Мокрос (Alexander Mokros), Head of International Partnerships and Industry Partners, Deutsche Bahn Sales, комментирует новое внедрение: "С помощью технологий и опыта Amadeus мы смогли закрыть серьезный пробел в наших туристических центрах Deutsche Bahn. Теперь наши сотрудники могут с легкостью комбинировать лучшие доступные тарифы многих важных европейских железнодорожных компаний и предлагать их в качестве удобных электронных билетов для наших клиентов. Мы твердо верим в возрождение железнодорожных путешествий на дальние расстояния в качестве безопасного, комфортного и экологичного средства передвижения и продолжаем нашу долгосрочную стратегию роста. В перспективе мы ожидаем, что новое решение будет востребовано пассажирами на более чем 400 железнодорожных станциях Deutsche Bahn".
"Это поистине знаменательное для нас событие. Вместе с Deutsche Bahn мы смогли доработать и запустить систему бронирования в разгар ситуации с COVID-19, что свидетельствует о нашем стремлении воплощать в жизнь инновационные инструменты и поддерживать отрасль на пути к восстановлению. Это первое наше решение с таким функционалом, которое уже доступно клиентам, и оно поможет Deutsche Bahn и другим железнодорожным компаниям получить дополнительные объемы продаж и доходы. В то же время путешественники смогут забронировать еще больше пунктов назначения, даже находясь на вокзале – так же как в агентстве “, - отметил Майкл Сталтер (Michael Stalter), Head of Commercial, Rail and Ground travel, Amadeus.
Железнодорожные путешествия восстанавливаются быстрее других видов транспорта, и становятся еще более популярными, чем когда-либо во всей Европе. С целью сократить к 2050 году объемы выбросов углекислого газа, правительства стран также вкладывают значительные средства в развитие железнодорожного сообщения. Европейская экосистема железных дорог, так же как и система бронирования Amadeus и Deutsche Bahn, нуждается во многих и более масштабных трансформационных инновациях, таких как цифровые билеты, автоматизация, динамическое расписание – продиктованных спросом со стороны путешественников и внутреотраслевым сотрудничеством.
-0-
КИ