Алмазы и меха: стратегия промышленного туризма Якутии
23 марта 2021 года. Москва. Вести Туризм.
Якутия обнародовала стратегию развития промышленного туризма «Сокровища Якутии». В её центре - алмазы и шубы, сообщает «Интерфакс-Туризм».
«В программе «Сокровища Якутии» - экскурсии на предприятия добывающей отрасли – «АЛРОСА», угольного холдинга «Колмар» и предприятий традиционных промыслов, производящих ювелирные изделия и изделия из пушнины, а также посуду, местных предприятий пищевой промышленности», — проинформировала генеральный директор Агентства развития туризма и территориального маркетинга Республики Саха (Якутия) Наталья Тюкавкина в ходе презентации в представительстве республики в Москве.
Этот проект реализуется в рамках соглашения между Якутией и Агентством стратегических инициатив (АСИ), и в приёме туристов до конца этого года заинтересованы примерно 50 якутских предприятий. Гости увидят производственные процессы, ознакомятся с традициями пошива национальной меховой одежды и обуви, выполнения национальных орнаментов, поучаствуют в дегустациях и мастер-классах.
Кроме того, они посетят объекты инноваций и IT-технологий, в том числе IT-парк «Якутск», где пройдут увлекательный квест.
Программа начнёт работу в мае, накануне Национального праздника Якутии – Ысыаха, который состоится 21 июня.
Генеральный директор агентства бизнес-туризма MICE Market Сергей Рыжов подчеркнул, что сейчас примерно 20 регионов РФ готовят программы промышленного туризма.
Фото: Якутия.Инфо
-0-
КИ