images/2021/March2021/23/BKPDmoygyJ.jpg

Алмазы и меха: стратегия промышленного туризма Якутии

23 марта 2021 14:21:16
Программа «Сокровища Якутии» включает посещение предприятий добывающей отрасли – алмазодобывающей компании «АЛРОСА», угольного холдинга «Колмар», а также центров развития традиционных промыслов республики.
Вести Туризм

23 марта 2021 года. Москва. Вести Туризм.

Якутия обнародовала стратегию развития промышленного туризма «Сокровища Якутии». В её центре - алмазы и шубы, сообщает «Интерфакс-Туризм».

«В программе «Сокровища Якутии» - экскурсии на предприятия добывающей отрасли – «АЛРОСА», угольного холдинга «Колмар» и предприятий традиционных промыслов, производящих ювелирные изделия и изделия из пушнины, а также посуду, местных предприятий пищевой промышленности», — проинформировала генеральный директор Агентства развития туризма и территориального маркетинга Республики Саха (Якутия) Наталья Тюкавкина в ходе презентации в представительстве республики в Москве.

Этот проект реализуется в рамках соглашения между Якутией и Агентством стратегических инициатив (АСИ), и в приёме туристов до конца этого года заинтересованы примерно 50 якутских  предприятий. Гости увидят производственные процессы, ознакомятся с традициями пошива национальной меховой одежды и обуви, выполнения национальных орнаментов, поучаствуют в дегустациях и мастер-классах.

Кроме того, они посетят объекты инноваций и IT-технологий, в том числе  IT-парк «Якутск», где пройдут увлекательный квест.

Программа начнёт работу в мае, накануне Национального праздника Якутии – Ысыаха, который состоится 21 июня.

Генеральный директор агентства бизнес-туризма MICE Market Сергей Рыжов подчеркнул, что сейчас примерно 20 регионов РФ готовят программы промышленного туризма.

Фото: Якутия.Инфо

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников