Аэропорт Шереметьево создал IT-портал для заказа хэндлинговых услуг со стороны авиакомпаний
2 июня 2024 года. Москва. Вести Туризм.
ООО «Шереметьево Хэндлинг», оператор наземного обслуживания Международного аэропорта Шереметьево, разработал и внедрил первую в стране ИТ-систему для заказа авиаперевозчиками услуг наземного обслуживания в аэропорту.
Система заказа услуг доступна в удобном формате мобильного приложения с эргономичным, интуитивно понятным интерфейсом для использования на различных операционных платформах. Обширный функционал решения предоставляет авиакомпаниям-партнерам аэропорта оперативную возможность:
- заказа необходимых процедур наземного обслуживания воздушного судна (от предоставления спецтехники, персонала и оборудования до мойки воздушного судна), в том числе с применением рекомендаций в зависимости от типа обслуживания и модели воздушного судна, проверки актуального статуса исполнения услуг;
- изменения параметров услуг в реальном времени в соответствии с пожеланиями заказчика;
- автоматического формирования отчетности для последующей оплаты выполненного обслуживания.
В перспективе возможности системы будут расширены с учетом практического опыта применения и ряда востребованных клиентами опций.
Уникальное цифровое решение обеспечивает прямое взаимодействие диспетчеров хэндлингового оператора и представителей авиакомпании в онлайн-режиме, снижает время обработки заявок на обслуживание, позволяет максимально эффективно планировать и распределять производственные и человеческие ресурсы предприятия.
Авиакомпания «Северный Ветер» стала первым партнером «Шереметьево Хэндлинг», который полностью перевел процессы заказа услуг наземного обслуживания в цифровой формат новой системы. Авиакомпания высоко оценила качество и преимущества использования ИТ-решения.
-0-