images/2023/jul2023/04/00.jpg

Аэропорт Шереметьево поделился опытом цифровизации HR

04 июля 2023 18:02:25
Его представитель принял участие в Форуме молодых талантов, инноваторов и перспективных управленцев.
Вести Туризм

4 июля 2023 года. Москва. Вести Туризм.

29 июня 2023 года заместитель генерального директора по работе с персоналом АО «Международный аэропорт Шереметьево» Денис Кечкин принял участие в деловой программе форума «Успех к 30: взгляд на новый мир», организованного FCongress при поддержке журнала Forbes Russia, с участием ведущих экспертов отрасли, сообщает Дирекция по связям с общественностью аэропорта.

Денис Кечкин выступил спикером сессии «Brainstorming. Технологии и люди: как меняются фокусы HR», в ходе которой обсуждались актуальные вопросы цифровизации в и применения инновационных решений в области управления кадрами.

Эффективная кадровая политика Группы компаний Шереметьево обеспечивается во многом за счет применения передовых методов управления человеческим капиталом и активной автоматизации ключевых HR-процессов, в частности, функции подбора персонала.

Цифровизация данного направления и внедрение прозрачной автоматизированной отчетности позволили сделать подбор персонала более прогнозируемым и управляемым, а также оптимизировать взаимодействие между HR-специалистами и руководителями подразделений, осуществляющих набор на вакансии. Периодическая отчетность по основным показателям дает возможность анализировать «болевые точки» процесса, оперативно принимать корректирующие меры и получать развернутую обратную связь от руководителей.

В аэропорту Шереметьево разработан и успешно применяется на практике ряд уникальных решений в области управления кадрами:

  • система управления кадровыми ресурсами предприятия в кризисных условиях для сохранения устойчивости компании и высокого качества обслуживания;
  • линейно-функциональная организационная структура Группы компаний Шереметьево, позволяющая оперативно и плодотворно распределять задачи между подразделениями;
  • система формирования численности для оптимального планирования рабочих графиков подразделений в соответствии с пиками загруженности аэропорта;
  • проводится автоматизация кадровых процессов по подбору, адаптации и повышению мотивации персонала в компании – порядка 80% основных функций по направлениям деятельности автоматизированы. 

-0-

 

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников